Был на сайте 25.05.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Лобня, Москва, Казань

Брамсель
Вы Крету с Ландкрузером сравниваете? )))
Xray и Крета одноклассники, оба бюджетные кроссоверы В класса, только Xray не имеет модификаций с полным приводом, а Крета имеет. Про высокий хэтчбек рассказывать здесь не нужно, у Xray чисто кроссоверная компановка кузова.
30.05.2017 
+8
Брамсель
Да-да, если бы корейцы цены делали, как ВАЗ на свои новые модели, а не в полтора раза дороже. А пока самая дорогущая версия Xray c двигателем 1.8, камерой заднего вида, навигацией, климат-контролем, круиз-контролем, обогревом сидений и лобового стекла, полным электропакетом, датчиком дождя и света, датчиком парковки, многофункциональным рулевым колесом, ПТФ и светодиодными ДХО, системой помощи при трогании на подъёме, сигнализацией, охлаждающимся вещевым ящиком, литыми колесами 17'' и т.д., дешевле базовой Креты 1.6. даже без кондиционера и противотуманок, на стальных колесах 16".
Xray 1.8 Luxe / Prestige — 773 900 ., Hyundai Creta 1.6 Start — 789 900 р.
Alliance Rostec Auto BV видней, что делать, возможно они посчитали, что не стоит ставить полный привод на Xray, что бы развести клиентов, и не отбирать кусок пирога у Рено в нише бюджетных полноприводных кроссоверов. Может причина другая, но уж точно никак не из-за того, что кто то, где то, занимается имитацией.
30.05.2017 
+8
Lumi
Каклан даже не знает, что горловина с клапаном- не уникальная фишка Форд.
30.05.2017 
+1
Маковейчук Михаил
"Про покраску - гарантия"
1) как покрасят?
2) вылезет ли снова?
3) потеря стоимости при продаже гарантирована

С подвеской первого соляриса я, увы, сам накололся, едва не попав в ДТП. Поэтому тут уж извините, но косяк, который непростителен, ибо реально опасен. Как его "устранили" - тоже известно. Эталоном подвеска не стала, ни по управляемости, ни по комфорту.

Цена - продиктована спросом, не было бы спроса - сейчас бы цены были ниже) Просто "коррея" решила поднять бабок - и я их понимаю полностью, почему бы и нет. Но таки дорого.

Ну и про любить-не любить: мне вполне достаточно дизайна, малого дорожного просвета и отсутствия механики с 2.0, чтобы "не любить" крету.
Ну и последнее, обвинять в вазофилии всех и каждого - не надоело? )))
30.05.2017 
0
Маковейчук Михаил
Ой, всё!!!
Бгг))
30.05.2017 
0
Леонид Рыжий
Т.е. статистика не для вас... вы на своей волне :)))
Качество стало лучше и будет еще лучше -нет пределу совершенства!
Как говорится: Каплана не слушай, покупай УАЗ!
:)))
30.05.2017 
+3
Леонид Рыжий
Ну нет же... у какой вы... :)))
Уаз создан для вас!
30.05.2017 
0
Леонид Рыжий
Мой УАЗ меня любит!
А Джимни слишком маленький... :)))
30.05.2017 
0
Леонид Рыжий
Ну... то что вам УАЗ по голове ударил не секрет, поэтому вы все время так реагируете на упоминания о нем :)))
Про проходимость Дастера и УАЗа Патриота сказки не рассказывайте, а то капитан Салазар пугать вас придет...:)))
Прочитали статью про то как одни олени засадили Патриот на ровном месте, а потом дергали его сузукой (в 2.5 раза легче) с автоматической коробкой - ой какой вы сказочник...
Вы еще поверьте, что Дастер лучше чем Патриот по бездору едет... :))) ха ха ха
А вас все-таки нехило Руль Уаза приложил...
30.05.2017 
+1
Леонид Рыжий
Как посмотреть... Патриот больше и удобнее.. да и проходимость гораздо лучше... Террано - это только для асфальта..
30.05.2017 
0