Как же ты, дурашка, думаешь долго... Ты мне так и не ответил, эксперт ты мой сарафанный:
"Ты что нибудь об экономике производства знаешь? Или может «Капитал» изучал? А об организации процесса разработки и постановки на производство изделий что нибудь хоть краем уха слышал? Или может ты мне сможешь что нибудь рассказать про такую штуку, как СМК производства?"
А про нищебродство ответь наконец то:
Ты зачем купил второй автомобиль того же потребительского качества?
В РФ сочетание Ecoboost с Powershift — это экзотика, которую можно встретить только на одной из версий Мондео (другая версия — это атмосферник 2.5 + гидромеханика).
А для Куги и Фокуса сочетание Ecoboost с Powershift для России вообще не предлагали.
Иплан, я так понимаю у тебя на фоне иномаргозадолизания и безмерной каклапреданности к твоим заграничным хозяевам, крыши и не было? Ну не может быть иномаргозадолиз нормальным человеком, точна же?.
А нашим можно, этаж не иномарго святое, а авотомобили, а святагу ведроимномарго нельзя, хотя на это они и плевали и выпускают по 50 лет одни и те же ведра, вот и это ведро ждут долгая 50 летняя жизнь гроба на колесах, как у джимне, гелендвагенов итп.
Ну да, в задолизных мозгах (не знаю, можено ли применять это слово к тому месту, чем они думают) дяди пети и иплана, а на деле уделывает как бог черепаху. Ибо капусула смерти уделать может только своего владельца.
"Робот" предлагали в России только на дизельных Кугах, которые уже несколько лет официально не предлагают (в РФ уже давно собирают только бензиновые Куги).