А ты почитай в чем разница. В - это платформа для компактных авто, а В0 для компактных (некоторые, правда, уже "переростки"), но "бюджетных" авто. Разница в уровне инженерной проработки, материалах, эргономике и куче нюансов. На выходе у авто на более "дорогой" платформе - меньше шумов, вибраций, лучше управляемость, безопасность.
Примерно тоже самое - с Кретой и Пиканто, думается. Пиканто выглядит более проработанным и гармоничным. Да и по дизайну красивее.
И не ищи ты везде вазофилов, это уже фобией попахивает)))
Выходит что тут один Каплан только и пишет, с разных аккаунтов.
Но самый шокирующий секрет в том, что и все авторы ЗР тоже личности внутри Каплана.
Даже главред, которого сам Каплан недавно пристыдил :)
Ну и дела!
Вы утверждаете что кик даун это какой-то костыль для старых АКПП. Но с тем же успехом вы могли бы утверждать, что кик даун это двойная радуга в небе, согласитесь?) Единственное, что может вернуть вас на землю из ваших фантазий, это общепринятое определение кик дауна.
Так вот.
Слабо предоставить ссылочку на достоверный источник, в котором написано что на DSG нет кик дауна?)
А пока вы будете мучить гугл в очередных попытках доказать нам что красное это белое, вот вам очередной ликбез про DSG: ссылка В режиме ручного управления функция «кик-даун» активируется дополнительной кнопкой под педалью акселератора; если эту кнопку не нажать, DSG не будет включать понижающую передачу, а просто обеспечит разгон при полностью открытой дроссельной заслонке на той передаче, которая была использована перед этим.
Вы это серьёзно? )))))
Человек решил проблему с глушителем на Весте за, цитирую: "Цена вопроса: 2 385 ₽"
да к тому же дали ссылку на разовую поломку.
И это по вашему равноценно корейскому провалу с катами на риосолярисах, приводящих к капиталке движка?))
Я конечно догадывался что за всеми вашими обвинениями Весты стоит пустота, но что там настолько пусто я не думал :)
Спасибо, посмеялся))
Разве это я в гордом одиночестве считаю себя первооткрывателем неизвестного никому кик дауна, и самолично назначаю всех остальных ошибающимися?)
Вам уже самому смешно от того, насколько вы заблудились, верно? :)
Вообщето издание, страница про авто, технику и т. д. То, что Вы делаете, раньше называлось: смуту наводить. И каралось жесточайше. Успокойтесь, не несите злые слухи, Выложите реальные документы и Вас быстренько оценят надлежащим образом
Эт. всё хорошо и "смело". Но обвинения не детские ( правда и ребята, там не дети). И несёте Вы на всю страну. Или имеете аутентичные документы, которые осмелитесь предъявить или, простите, у нас не ругаются