Понятно, что на седан спрос в России больше чем на сарай.
Согласен, что универсал на ограниченную аудиторию рассчитан. Я имею ввиду, что спрос в принципе на универсал будет. Когда была 2111 и Приора, можно было взять иномарки в пределах 700000 (может ошибаюсь, но не сильно) . Зарплаты с тех времён особо не выросли, а стоимость иномарок вагонов стали в миллион. Поэтому я и думаю, что те, кому нужен универсал, но ограничен в средствах, присмотрятся к Весте, т. к. выбора за эти деньги нет.
Ну это при условии, что Ее ценник в кросс-версии нормальной комплектации будет до 700 тыс. руб. Если же руководители ВАЗа будут задирать ценник выше, то будет провал продаж едва выпустившейся модели
«Ты что нибудь об экономике производства знаешь? Или может „Капитал“ изучал? А об организации процесса разработки и постановки на производство изделий что нибудь хоть краем уха слышал? Или может ты мне сможешь что нибудь рассказать про такую штуку, как СМК производства?»
Оставь людей в покое, уймись, скоро на твои "С-класс" смотреть никто не будет.
Да, и все таки:
Ты зачем купил второй автомобиль того же потребительского качества?
АГА Испугались!!!!!!!!!!!!!! Скоро всех конкурентов ВАЗ сожрет, и не подавится :)))
Скоро и АКПП появится неубиваемая, что тогда делать то будете???
Бойтесь, или как вы говорите: запасайтесь поп-корном :)
Спрос на универсал будет обязательно, т. к. ближайший по цене сарай - это Шкода Октавия. Конечно, сравнивая с Вестой, земля и небо, но и ценник за Шкоду универсал выше миллиона.
У универсала, а тем более Кросс, будет свой круг покупателей.