Конечно есть. Потому что ты ни черта не знаешь в вопросе по организации производства. А уж про распил, не зная экономику производства, кудахтать тебе и нечего. Это все равно что на рынке просто так орать: "Держите вора!" Вор на рынке есть по любому, вот только ты его сможешь увидеть (с малой долей вероятности), когда тебя уже обкрадут. Ранее заметить вора сможет только хороший опер, то есть специалист в этой области. Ты не являешься специалистом в экономике предприятия. Поэтому у тебя только кухонно-сарафанное представление. Тебе платочек поверх шевелюры надо повязать для полного соответствия вечерним "экспертам".
Что по моему Опелю, так я его просто сдам при покупке Весты (если кто из знакомых не попросит продать ему). Меня абсолютно не интересует остаточная стоимость автомобиля, достаточно средств.
Вот твоя экономика - чистый анекдот. Кусая локти, что профукал рост доллара, вложился в покупку второго авто, думая после продать подороже.
Кроме повязывания платочка имеешь что то возразить? Давай, повесели своими "экспертными" заключениями.
Ипланчек, ты на вопросы будешь отвечать или, без образования врача да и вообще без образования, будешь диагнозы ставить? Тебе сказали, тестировал, дядя Петя и ко (с доказанной репутацией задолиза), как и ты. По факту же на равон хозяева твои, даже крест уже стесняются вешать, а на ВАЗ 2123 ШНИВУ нет, вот такой слив, ты хоть сто раз повтори слово слив, хозяевам твоим распилооткатным плевать на это.
Если исходить из "чистоты жанра" и цепляться к заголовку статьи, то Джимни в этой статье действительно не место.
А если посмотреть с другой стороны (о чём я уже написал ранее), то думаю, что вы прекрасно поняли ПОЧЕМУ автор включил Джимни в этот обзор.