<< Судя по уровню ваших ответов >>
Что-то конкретное в моих ответах представите? А то пока выходит что я не в курсе о современных АКПП потому что вам очень хочется так думать :))
<<Так есть ли в ней режим «кикдаун»?>>
Разумеется, есть.
<<Я так и не услышал ответа на вопрос ПОЧЕМУ вы слили ваш TSI/DSG>>
Наверное, потому, что я его не сливал, а реальный ответ вас не устроил, потому что он не подтверждает ваши заблуждения :)
<<Если вам все так нравилось, зачем продали? >>
Бывает так, что хочется чего-то размером побольше и попремиальнее. И главное что получается себе это позволить ;)
<<Если опыта длительной эксплуатации агрегатов у вас нет, зачем эти рассуждения о «надежности»?>>
Так у вас вообще нет опыта никакой эксплуатации этих агрегатов, но вы же рассуждаете)))
Сначала вы проигнорировали довод о снаряженной массе, которая оказывает первостепенное значение на безопасность автомобиля. И тут же упрекаете меня в том, что кроме доводов о кривой подвеске соляриса я ничего не предоставил.
Неконструктивненько выходит-то ;)
Давайте по-новой:
Солярис лёгкий - это большой минус к безопасности, по сравнению с Патриотом.
Солярис плохо прошёл АРкап (8 баллов из 16), но все равно это немного лучше чем Патриот (5 баллов из 16), поэтому небольшой плюсик солярису.
Кривая подвеска соляриса/рио, любящая выбрасывать авто с дороги никуда не делась вплоть до выхода соляриса 2 (в нём да, вроде исправили), ещё один минус солярису.
В итоге имеем:
явный слив Соляриса Патриоту по безопасности.
Ваши возражения? :)
илья буть наконец мужичиной, а не троллем . Купи весту и начни ее тестить с выкладкой на ютубе результатов. А вдруг она не такая плохая, а может и плохая, вот и проверишь))