Маркетолог из тебя как из навоза пуля ... Так что все твои измышлизмы на уровне домохозяек оставь домохозяйкам, да и то думаю они поржут над тобой как на дебилом, так как по части экономного ведения хозяйства твои опусы тянут лишь на тупых блондинок. Хотя ты и есть тупая блондинка, только в мужском образе.
Так вот блонд, Калина и Гранта разработаны в 21-м веке с учетом технологических процессов этого столетия для экономных покупателей нашей страны. Веста - это всего лишь седан, на подходе хетчбек на базе Иксрея. И тем не менее Веста смогла отпинать Солярис-седан, а новый еще не известно как пойдет по бороде, скорей всего в сторону забвения как фокус3.
И на закуску тебе: Полноприводный Каптюр отпинал полноприводную Крету, это я еще не говорю про полноприводный Дастер, из-за чего собакоеды зарыдали и придумали продавать полноприводную овощную Крету с двигателем 1,6.
Далее, рыдай:) Моноприводный Иксрэй по продажам сравним, т.е. на уровне моноприводной Креты. Так что можешь удавиться от злобы в своем деревянном туалете, педоархитектор:)
Не одной Вестой жив концерн:)
Я тебе уже стопятьсот раз говорил - ВАЗ производит широкую номенклатуру автомобилей В-класса. И неплохо закрывает сегмент от 400 до 800 тысяч рублей. В этом же сегменте еще Рено - от 500 до 1200 тысяч рублей. А вот собакоедам с их высокой себестоимостью остаются от этого сегмента одни объедки. И вместе они запинывают всех кореяк, хоть складывай их, хоть вычитай, хоть дели, хоть умножай ...
И походу кореякам это нравится иначе как объяснить их тягу к более дорогим сегментам рынка.
Максимализм себе оставь. Что бы понять, что яблоко гнилое, не обязательно его откусывать. Знаешь такую поговорку?
Ты что нибудь об экономике производства знаешь? Или может «Капитал» изучал? А об организации процесса разработки и постановки на производство изделий что нибудь хоть краем уха слышал? Или может ты мне сможешь что нибудь рассказать про такую штуку, как СМК производства?
Что по опыту эксплуатации и ремонта автомобилей: АЗЛК 2140, АЗЛК 2141, Opel Ascona, Оpel Kadett, Hyundai Accent, Hyundai Elantra, ВАЗ 1118, KIA Cerato, Opel Зафира.
Еще с друзьями много какие вопросы по эксплуатации их автомобилей (самых разных, у одного даже Альфа Ромео была) разбирали и разбираем.
Качество упало, потому что сам потребитель в общей массе вместо 7–10 лет эксплуатации стал менять авто каждые 3–5 лет. Вот и производитель перестал заморачиваться над надежными агрегатами кроме тех авто, которые за год имеют пробег гораздо выше среднего 20–25 тыс. км.
Слушай, чморильник недоделанный, тебя еще улица не учила отвечать за подобные угрозы? Или ты себя героем чувствуешь только в электронных переписках? Отрываешься за жизненную несостоятельность?