Был на сайте 25.05.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Лобня, Москва, Казань

Сергей
"Давайте, скажите ваше коронное"

Я тебе еще такое не писал. :) Видать, многим уже нахамил. Так и есть - чмошник. А я то, дурак, пытаюсь ему о жизни путевое втолковать.

Напиши номер своего действующего телефона, если готов за слова отвечать.
19.05.2017 
0
. Catsoi
Маркетолог из тебя как из навоза пуля ... Так что все твои измышлизмы на уровне домохозяек оставь домохозяйкам, да и то думаю они поржут над тобой как на дебилом, так как по части экономного ведения хозяйства твои опусы тянут лишь на тупых блондинок. Хотя ты и есть тупая блондинка, только в мужском образе.
Так вот блонд, Калина и Гранта разработаны в 21-м веке с учетом технологических процессов этого столетия для экономных покупателей нашей страны. Веста - это всего лишь седан, на подходе хетчбек на базе Иксрея. И тем не менее Веста смогла отпинать Солярис-седан, а новый еще не известно как пойдет по бороде, скорей всего в сторону забвения как фокус3.
И на закуску тебе: Полноприводный Каптюр отпинал полноприводную Крету, это я еще не говорю про полноприводный Дастер, из-за чего собакоеды зарыдали и придумали продавать полноприводную овощную Крету с двигателем 1,6.
Далее, рыдай:) Моноприводный Иксрэй по продажам сравним, т.е. на уровне моноприводной Креты. Так что можешь удавиться от злобы в своем деревянном туалете, педоархитектор:)
19.05.2017 
0
Безымянный
Увы, культура ведения дискуссии оставляет желать лучшего. продолжать ее на столь низком уровне считаю нецелесообразным.
19.05.2017 
+1
. Catsoi
Ну ты же понял даун куда тебе идти ...
19.05.2017 
0
. Catsoi
Не одной Вестой жив концерн:)
Я тебе уже стопятьсот раз говорил - ВАЗ производит широкую номенклатуру автомобилей В-класса. И неплохо закрывает сегмент от 400 до 800 тысяч рублей. В этом же сегменте еще Рено - от 500 до 1200 тысяч рублей. А вот собакоедам с их высокой себестоимостью остаются от этого сегмента одни объедки. И вместе они запинывают всех кореяк, хоть складывай их, хоть вычитай, хоть дели, хоть умножай ...
И походу кореякам это нравится иначе как объяснить их тягу к более дорогим сегментам рынка.
19.05.2017 
+1
. Catsoi
Тебя буратино выпилили из гнилого дерева и вставили китайскую погремушку. Ты только одну фразу способен воспроизводить пока батарейки работают:)
19.05.2017 
-1
Сергей
Максимализм себе оставь. Что бы понять, что яблоко гнилое, не обязательно его откусывать. Знаешь такую поговорку?

Ты что нибудь об экономике производства знаешь? Или может «Капитал» изучал? А об организации процесса разработки и постановки на производство изделий что нибудь хоть краем уха слышал? Или может ты мне сможешь что нибудь рассказать про такую штуку, как СМК производства?

Что по опыту эксплуатации и ремонта автомобилей: АЗЛК 2140, АЗЛК 2141, Opel Ascona, Оpel Kadett, Hyundai Accent, Hyundai Elantra, ВАЗ 1118, KIA Cerato, Opel Зафира.
Еще с друзьями много какие вопросы по эксплуатации их автомобилей (самых разных, у одного даже Альфа Ромео была) разбирали и разбираем.

Качество упало, потому что сам потребитель в общей массе вместо 7–10 лет эксплуатации стал менять авто каждые 3–5 лет. Вот и производитель перестал заморачиваться над надежными агрегатами кроме тех авто, которые за год имеют пробег гораздо выше среднего 20–25 тыс. км.
19.05.2017 
+5
Lumi
Кик-даун мсье, кик-даун.
19.05.2017 
+1
Lumi
Ну вот, не надолго вас хватило на конструктивный диалог, скатились до низкосортного троллинга.
19.05.2017 
0
Сергей
Слушай, чморильник недоделанный, тебя еще улица не учила отвечать за подобные угрозы? Или ты себя героем чувствуешь только в электронных переписках? Отрываешься за жизненную несостоятельность?
19.05.2017 
+1