А что тогда выпускает весь ГМ , который банкротили, перебанкротили и все равно должен стока денег, что бюджет США рыдает? Ты когда лизал иномаргозад об этом не вспоминал? А? Ты лижи последовательно уже. а не то, что тут лижу, тут не лижу.
Я ездил на Авео Т300 и Кобальте, там стоял 6-и ступенчатый автомат и при нажатии педали газа в пол, коробка переключалась вниз! ПЕРЕКЛЮЧАЛАСЬ, это и есть кик-даун.
ЛиАЗ-677 спокойно откатывал свою смену без всяких бензовозов на конечных. Хоть расход был и большим, но и бак там был 300 литровым, что при расходе в 50 л/100км, давало 600 км хода, а этого достаточно для смены.
Коробку меняли на механику по причине поломки и естественного износа ГМП, а ремонтировать ее не все могли/умели, вот и меняли. В добавок, часто ставили более экономичный дизельный двигатель, а с ним ГМП не состыкуешь.
И напоследок, ГМП- это правильное название АКПП, которая ставится на Солярис, ибо АКПП- это все, что переключает передачи без участия водителя.
Вы бы, золотая рыбка, сначала ознакомились с ветвью дискуссии и потом писали. Я написал комментарий к новости с вопросом к автору новости, а вот свои 5 копеек вставлять начали уже Вы.
Я катался на Авео и Кобальте, и при нажатии газа в пол, происходило переключение вниз, а это тот самый кик-даун.
Илья, каждый вибирает то, что ему нужно. У кого-то хватает терпения копить на будущую покупку, у кого-то нет. Зачем осуждать и унижать людей, которые хотят чуточку получше жить уже сегодня?
Какой сказочный бред про ГМП ))) Никаких бензовозов на маршруте для ЛиАЗов не расставляли. Они, конечно, были не самыми экономичными, но отработать на баке могли вполне нормальное расстояние.
И ГМП на механику меняли не ради экономии топлива, а из-за невозможности (или нежелания) этот автомат чинить. По крайней мере, в Москве и МО ЛиАЗы до конца жизни ходили с ГМП.
Вообще-то это не так. Вы прочитали условия кредитования по ссылке? Там указано, что возможно даже без КАСКО оформить кредит. А срок максимальный 4 года.