Ну судить автоматы по автомату Круза- не самое умное занятия. Любой нормальный автомат при нажатии газа в пол уходит в кик-даун, эластичностью они не пользуются, не пытают двигатель и не ставят под риск водителя авто.
В общем, советую сначала ознакомиться с такой функцией как кик-даун, покатать нормальные автоматы и делать выводы об острой необходимости эластичности двигателя с автоматической трансмиссией.
<<А вы расскажете наконец, почему слили свой TSI/DSG на небольшом пробеге? Очканули?:)>>
Вы меня четвертый раз спрашиваете одно и то же, хотя я и на первый вопрос дал ответ. Может быть в связи с появлением горячей темы вы через раз комментарии читаете чтобы успевать что-то писать? ))
А смысл? Адекватный давно бы уже все понял. Ты же хочешь всегда возражать и быть правым.
Привожу твои ответы и заканчиваем.
На мой вопрос "Тогда за что 300 т.р. платить, если они едут одинаково?" ты ответил:
"А чтобы ехало и не ломалось:)
И не скрипело.
Чтобы движок на дорогу не вываливался и проводка прямо в изоляции не гнила."
В споре с Demitrius на его "Polo 1.4 tsi dsg7 едет замечательно." ты ответил:
"Правда, недолго...
Болиды F1 тоже замечательно ездят... только двигатель у них — расходный материал. Но там-то ясно, зачем это надо. А в тачке В-класса?"
На требование привести примеры ты выдал следующее:
"Да запросто:
Гуглите:
«ТSI, умерла турбина»
«ТSI, задиры в цилиндрах»
«ТSI, масложор»
«DSG любит голову»
Очень удивитесь:)
Вы ж свой ТSI на DSG после 60К зачем-то с рук сбыли:)
Признавайтесь, что у вас было из вышеперечисленного?"
Если и сейчас не увидишь несоответствие своих показаний, то пора на диагностику.
Да что вы говорите... Вот ваши слова "А классический гидротрансформаторный автомат, задушенный современными эконормами, будет держать высшую передачу до усрачки" показывают кто во сне ездил на автомате, а кто наяву. Как раз таки если педаль гладить как котенка, то будет держать, но на обгоне этого, ну, наверно, кроме вас, это никто не делает. Все нажимают педаль газа в пол и вот тут автомат и перескочит вниз.
Всё очень просто объясняется одной поговоркой:
"Всяк кулик свое болото хвалит."
Чтобы самооценка не падала, необходимо, в первую очередь самого себя, убеждать в преимуществах собственного выбора овощной модификации автомобиля. Особенно остро данная необходимость возникает во время передвижения на автомобиле. Когда не сильно бодрый атмосферный 1.6, задушенный эконормами до такой степени, что не тянет до 3000 оборотов, очень вяло разгоняет тяжелый круз (реально металла не пожалели). Хорошо что вы лично не тестили поло с 1.4 TSI, потому что тогда совсем тоска одолевать начнёт.