Старый движок со слабой динамикой. Размеры С класса 2012 года. Веста, Солярис, Поло по размерам почти такие же, по вместительности даже лучше.
По нынешним меркам ты обладатель В класса. Причем уже старой конструкции.
Что, на современный С — класс денег не хватает?
Да, и не обольщайся. С - класс - это тоже бюджетный класс.
D - класс - семейный.
А вот Е - класс для бизнесменов, но это тоже не премиум.
Вот я могу купить авто за 2 млн. рублей. (Это С - класс по нынешним меркам)
Говоря про достаточность 64 км/ч, не забывайте, что удар был о недеформируемый барьер с неполным перекрытием. В реальной жизни же, как правило, деформируемые препятствия, что в корне меняет и последствия ДТП. Это теория.
А практики уже достаточно в инете - полно ДТП, в которых люди в Патриоте получают меньший урон, чем люди в других автомобилях-участниках ДТП.
А это значит, что Патриот не так опасен, как вы его "малюете" :)
На ограниченных ПДД скоростях это важно тем, что чем мощнее- тем быстрее можно достичь скорость! Или вы обгоны на трассе, да и в нас. пункте, не берет в расчет?
Если от 60 до 80 проходит вечность в Поло, то представьте на нем выйти на обгон на трассе? Такие записи с регистратора на ютьюбе можно будет показывать только с предупреждением "Не повторяйте трюк самостоятельно!".
Это тебя хозяева поимели, ты тут лаешь усираешья, а они берут и из ЛАДЫ делают святешее иномарго хахаха. А результат натягивания это ты, который по безмозлости и дальше продолжает лаять, даже не понимая, что прибыль может и уноситься , но ИНОМАРГО то сделало из ВАЗа, а значит, хозяева твои презнали что лада ЛУЧШЕ ИНОМАРГО и они на ней зарабатывают лучше. Иплан, очнись, говорю, отлучат от зада. Кстати иплан, вот смотри, по они натянули тебя дважды, ибо те машины свои, которые он тут делают и продают они тоже часть прибыли оставляют тут. Вот такой ты иплан ипланович ипланов. Глупый задолизишко
Почитал статьи испытателей Дрома. Очень понравилось вот это:
«На участке Владивосток — Красноярск проблем с автомобилем не было, кроме глухого периодического постукивания в левой передней части подвески в конце поездки. В Красноярске на грунтовой дороге поймали яму, после чего звук резко обозначился. По поводу стука обратились в красноярский дилерский автоцентр „Бугач-авто“, где и покупали машину. Записали на обслуживание через несколько дней после обращения. Такая занятость центра удивила. Решили не ждать обслуживания у дилера и поехали в обычное СТО на диагностику. Поломку обнаружили сразу: сломана скоба крепления переднего стабилизатора поперечной устойчивости.»
И развязка
«В назначенное время приехали в „Бугач-авто“. Сотрудники автоцентра без подсказок нашли поломку. Случай гарантийный.»
БРАВО АВТОВАЗ!!!
Испытатели ухайдохали скобу активной ездой по бездорожью, а дилер им бесплатно поменял запасную часть. Молодцы!!!!