знаешь как говорят, какой человек ,такая и машина ему достается) если тебе с вазиками не везло, может не в вазах проблема?) во не вру, много знакомых владельцев вазиков, ну не один не хает вазы. Да есть недостатки, но что ржавеет или проводка гниет, движок , вываливаясь на дорогу,жрет коробку, сцепу и начинает кусать ногу водителя..ток от тебя такое можно услышать))
Анекдот и только.
Что ты там написал товарищу Demitrius про Polo 1.4 tsi dsg7 едет замечательно? Цитата:
"Правда, недолго...
Болиды F1 тоже замечательно ездят... только двигатель у них — расходный материал. Но там-то ясно, зачем это надо. А в тачке В-класса?"
Чуть ниже посмотри. Особенно вот это:
"«ТSI, умерла турбина»
«ТSI, задиры в цилиндрах»
«ТSI, масложор»
«DSG любит голову»"
Немногим это значит что в Солярисе будет совсем всё грустно в случае среднестатистического лобового ДТП на трассе, а Патриот выдержит его с честью, благодаря массе, а не активной-пассивной безопасности. Также и участие Патриота в серьезных ДТП менее вероятно, потому что для серьезного ДТП нужна высокая скорость, а это не про Патриот :)
Тема старая - нагуглить на любой массовый автомобиль можно что угодно.
Можно нагуглить 150 000 км пробега на dsg7, и 200 000 км на 1.4 TSI. ссылка
Только на пруф это не тянет, т.к. разовая поломка автомобиля, выпущенного миллионной партией совсем ни о чем.
Увы, увы)
А как же первый солярис, заработавший баллов немногим больше патриота - 8,5?
По-вашему, это более безопасный автомобиль чем Патриот, или ругать солярис команды не было?)
каплан ,не отклоняйся от линии партии- вазики,разваливающиеся и ржавеющие к 50ткм телеги, а остальные бюджетки -вечные , ходят по миллиону до замены колец, и рыжики появляются через 30 лет когда они на свалке уже. Зачем на поло наехал?)) или корейцы проплатили наезд на фолькс?)
Там все гораздо проще. По железу - Хонда СРВ 3 поколения. Выпускают их в огромных объемах, в Китае в 2016 году было продано 560 тысяч (половина всего объема авторынка в России!). Ну и я надеюсь, что завод в Туле не за горами :))