Был на сайте 25.05.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Лобня, Москва, Казань

Дмитрий
трудоемкость у весты больше и это лишь говорит о том что :
веста уже не ваз 2107 а вот солярис с его малой трудоемкостью как раз стал 2107
в солярисе стали экономить по черному. даже шумку не ставят . потому трудоемкость падает. плюс экономят на узловой сборке. что тоже на трудоемкость сказывается. но также и при ремонте уже не деталь будет заменяться а целый узел.
16.02.2017 
-30
Дмитрий
получается до кузова соляриса вообще нельзя дотронуться?

чуть что замена сразу кузовной детали.

зато по твоему так и над о типа это же иномарка.

вот только она обыкновенная бюджетка внутри и снаружи по цене дорогих машин
16.02.2017 
-30
Александр
//Так это на ВАЗ писать надо — Стивушке Маттину.//
- пишите.
В этой статье о ВАЗе ни слова, - Вам наверное к доктору...))),
К доктору по поводу вазофилии и маниаКальном приследовании ВАЗом.
15.02.2017 
+4
HobbyZone
Вы ремонтировали Весту и Солярис? На новом Солярисе выштамповки так же присутствуют сверху и снизу дверей. То, что можно вытянуть, вытянут и зашпатлюют с любыми выштамповками, при более сильном ударе и на одном и на втором, элемент на замену.
15.02.2017 
+6
Valentin Nikishkov
Да я и не собираюсь, для этого есть специально обученные люди.

Тяжелее мышки? Да ну? скажи честно, в википедии подсмотрел?

А если, иномарго отмутузить? Аффтомобиль получитсо? гыгыгыг
15.02.2017 
-31
Lumi
Это было тяжело... Но ради вас я сделал это: статья "В чем главная проблема Lada XRAY?" от 29 ноября 2016 года, ваш комментарий от 3 декабря 2016 года: "Заметил тут одну интересную тенденцию:

Путриотическим ВАЗофилам совершенно наплевать на то, что у ВАЗа наблюдается полный атас с качеством сборки, комплектующих и с общей рентабельностью производства. (Откуда бы взяться рентабельности, если все на заводе заняты распилами и откатами, а начальство Рено спит и видит как бы убрать уже из линейки бракоВАЗики? Имеют право, кстати: они в это проклятое место вложили и еще вложат нехило бабла).

Так вот, для ВАЗофилов важно не поднятие качества ВАЗа (что было бы логично), а то, чтобы никто не рассказал людям, какое оно на самом деле плохое:)

То есть вдумайтесь: люди, которым, по их словам небезразличен ВАЗ, совершенно не заинтересованы в конструктивной критике.
Пусть Гранта гниет, пусть у Весты движок отваливается, пусть ВАЗоробот настроен на скорейшее поедание диска сцепления, пусть продажи падают, а экспорт сдулся... (Это все, кстати, факты — о них писали в ЗР и в АР, и на Дроме, и на Драйв2...)

Так вот — ВАЗофилам-путриотам на все это начхать — лишь бы никто людям не рассказал, что такое на самом деле ВАЗ.
А то ведь его и прикрыть могут... А кто тогда им по 11 рублей за коммент платить будет — Пушкин?

И да, Хрей по-прежнему является [у нас не ругаются] клоном Сандеро Степвея, как бы путриоты ни бесились."
А именно (ключевые слова): "по 11 рублей за коммент платить".
15.02.2017 
+5
Шелдон Купер
Прочитать не судьба? На 49 месте
15.02.2017 
+1
Безымянный
Ой, капланушка, не зарекайся! Карму себе изрядно на этом сайте подпортил, можешь и не протянуть!)
15.02.2017 
-24
Torsen Haldexу - а вали ка ты с межосевого на переднюю ось недомуфточка.
а что, днище авто герметичное что ли и у вас под ногами ничего никогда не плещется?
15.02.2017 
0
Безымянный
Сложно будущее предсказывать! Всего через 3-4 года после 1988 года, японские машины Б/у повезли нам пачками, вернее целыми корабликами!
15.02.2017 
0