Автомобиль приобретался новым в Автоавангарде. На машине ездили абсолютно нормально, не насиловали, тапку в пол не давили, обслуживали у официального дилера. Она за 3 года все время даже царапинку не получила на кузове и это в московском трафике.
Илья, я смотрю вы решили сменить "вектор тяги" на противоположный. Сначала предлагали перестать закрывать долги завода за счёт бюджета (соответственно, обанкротить завод), а теперь печётесь даже о сокращенных работниках. Это радует :)
По поводу сокращений. На самом деле сокращения случаются не только в России, но и на заводах Европы. Другое дело когда закрывается целый завод. Согласитесь что лучше сократить четверть работников, чем закрыть целый завод. Тем более, Бу боролся с офисными работниками ВАЗа, которые по факту ничего не производят.
Илюша, какая у жидяр Родина??? Где пригрели, где бабло имеют — там и родина!!!))) Бабло имеют, а лаять продолжают, при первой же удобной возможности посматривая свалить куда потеплее и поденежнее. Не так ли?)))
Точно!.... Анннннекдот: Эстония. Хозяин дома говорит рабочему (с эстонским акцентом): Покраааасссс запор за доооммооом. Рабочий: хорошо... Спустя два часа: рабочий: я покрааасссил заппор задоооомом, только это был не заппор а BMW!
Подвис естественно - машины то реальные, которые нужно обменять у нас каждый день трудятся. Одно дело вывести на пару дней для переоформления, а ждать больше двух недель мы не можем физически. Бесит больше то, что трындят про кризис, а реальных покупателей отваживают. Так что наши три машины тоже в числе отложенных 1500000)))
«Вчера состоялось первое видео-селекторное совещание с вице-премьером РФ Дмитрием Рогозиным и полпредом президента РФ в ДФО, вице-премьером Юрием Трутневым. Именно им председатель правительства Дмитрий Медведев поручил решить эту проблему.» Читайте внимательнее, Илья! Назначил ответственных, посмотрим, как будут развиваться события.