Нормальная машина, с клиренсом больше чем у кроссоверов.
так же как и любая другая ино-тачка начнет сыпаться к 150 тыс.
пробега..))) , но вопрос совершенно в другом, в цене, в наглости,
которая позволяет назначать такую цену и обдирать своих граждан.
Илья! В корне не согласен. Субару ставит вариаторы своего производства, на стороне не закупает - что-то не слышал жалоб на этот узел от субаристов. Вот роботизированные коробки - да, сколько их выпускают, столько и модернизируют.
Крета действительно хорошее предложение за свои деньги, но уже не первый раз встречаю что владельцы неприятно удивляются работе ABS при торможении на снегу/льду.
Вот самый свежий: ссылка
Вот как хундаю снова удалось серьезно накосячить с безопасностью авто, в этот раз с тормозами? И опять не будет отзывной?
После такого желание покупать крету как-то поубавилось.
ты тока недавно верищал, что руль, когда справо, это НОРМАЛЬНО при правостороннем движении, а тут обогрев работает лучше со стороны водителя, и это не нормально, может лучше кастрюлю на голову и на мойдан? А? хахахахаха
Я на Шниве езжу быстрее потока, причем и на старте обычно тоже. Однако больше 4000 оборотов ее крутить практически не приходится.
К примеру: мотор ФВ BSE (1,6 л, 102 л.с.) имеет максимум момента на 3400 об/мин, потому для динамичной езды пришпоривать его под 6000 оборотов нет смысла.
Купить Ладу в базе - не проблема. Только на прошлой неделе был у ОД Лады: базовая Калина, Лагрус и Веста были в наличии.