Я свою машину брал новой, потому и знаю. Мне за ней в Москву ехать пришлось, потому что наши ОД даже сроков не называли на белый цвет, даже в очередь не ставили (причем это на самую дорогую комплектацию, просто цвет на тот момент редкий был). Потому что они торгуют тем, что им прислали, сами заказ не контролируют. Если у наших было: "любой цвет, кроме белого, ждать от трех дней до трех месяцев, а белый вообще не факт, что появится", то у московских ОД: любой цвет и любая комплектация ожидание не больше 4 недель.
Я на ютубе не регистрировался и не собираюсь. С форума-то вы сбежали, там есть возможность вставить видео в сообщение. Если что и придется выбирать, так это ситуацию, чтобы шашками особо ездить не приходилось: не люблю я этого, я вообще лишний раз перестраиваться не люблю.
Я 12 лет на всем от Газели до шефовского Лексуса (правда на Лексусе лишь однажды ездить довелось, он у него 99% времени в гараже простаивает) езжу по принципу "газ в пол", "газу до отказу" и "больше скорость - меньше кочек" и никаких проблем. ФВ на атмосфернике 1,6 вон уже 320 тыс км накатал таким методом и ничего, Приоре на 250 тыс км потребовалась капиталка, что вполне неплохой результат, в отличие от теперешних турбожужжалок типа 1,2 tsi и 1,4 tsi, которые дай бог 100 тыс бы отходили. На двух Шнивах пробеги 130 тыс км и 60 тыс км и как-то не вызывают машины нареканий.
Не переживай, у тебя самомнения не меньше, чем у остальных россиян. Ты всегда все лучше всех знаешь и пытаешься всем это доказать, а когда дело доходит до фактов - ты 0.