у меня такая иллюзия возникла , что средняя зарплата у большинства граждан всех стран в долларах как-то подозрительно одинаковая в пределах $1000..как же тогда «не допускать нищебродства» если мы все ? "В целом же по России на тысячу жителей приходится 9 новых проданных легковых машин. "
Из личного. Как-то раз ехал в такси (Гранта), пробег был 52к. На вопрос как машинка, таксист ответил -фуфло. Сыпется. Генератор, радиатор, помпа, подвеска по кругу, в салоне пошремушка. С другой стороны у коллеги Гранта, пробег 46. Ничего не леомалось, кроме коробки, которую он сам сломал, воткнув заднюю до конца не остановившись. Вот и думай теперь ломается или нет. Хотя пробеги до 100 еще не показатель, но...
«а вот Водитель УАЗа гарантированно получает перелом ног и шеи.»
Для непонятливых еще раз: гарантированно об стандартный твердый барьер, а об мягкий круз — не гарантированно, испытаний не проводили, поэтому у тебя есть шанс провести, как у владельца круза.
"то почему его еще не запретили на дороги общего пользования выпускать?"
Тогда сначала фуры и лесовозы надо запретить - главные убийцы на дорогах.
ЗЫ: поделись, как ты успеваешь [у нас не ругаются] за день столько комментов, и при этом еще и отслеживать ответы во всех темах? Или у вас там трудовой коллектив?
Форум жив вполне. Люди же общаются.
Ржавчина к динамике и надежности мотора и подвески не имеет никакого отношения.
Я пока еще нигде не наврал. Ни в одном пункте. Если читаете выборочно - это не мои проблемы. Хотя бы про езду быстрее потока. Я не зря написал: "8 из 10 водителей даже половины скоростных возможностей своей машины не используют". Потому что 8 из 10 не разгоняется и до 60 там, где разрешено 80. И про "больше скорость - меньше кочек". Когда перестал трястись над каждой кочкой, а стал их на скорости проезжать, подвеска, например, как минимум вдвое дольше ходить начала (раньше стоек стабилизатора у ФВ не хватало дольше, чем на 50 тыс км, теперь уже около 100 тыс прошли) и диски гнуть перестал.
Про манеру езды не можете делать выводы, не видев. Неадекваты скорее те, кто со светофора по полчаса ускоряются, тошнят 40 в левом ряду и очкуют на ямку наехать. И те, кто носится без головы, наплевав на всех и всё. Я не отношусь ни к тем ни к другим.
Другим не мешаюсь ненужными перестроениями, дистанцию соблюдаю, "шашками" не ношусь, своей ездой поток не торможу. Что из этого списка считаете неадекватным? Или то, что я ускоряюсь нормально, у Вас считается неприемлемым.
И да, кстати, "газ в пол" еще не синоним "крутить до отсечки". Можно и на 4000 оборотов переключаться, при этом педаль газа при ускорении нажимать "в пол".
Какой уже по счёту, никнеэм меняем, господин каплан, или как вас там на самом деле? Ржите дальше! Это у вас там на родине - гуглят. Я езжу, только после этого делаю выводы - собакоедные повозки фуфло! Причём первая из ник ДЭУ круз. Или ваша родина корейский полуостров? А по поводу нашего полуострова - он наш, и всегда был нашим! И я там буду в этом году, как и в предыдущие годы...