Был на сайте 25.05.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Лобня, Москва, Казань

Darkmatter
По крайней мере, будет больше механизмов контроля. Действия гос. компании будет подчинено четким императивным нормам, а не принципам дозволительной направленности, которые позволяют страховщикам с помощью мнимых и притворных сделок выводить средства и записывать их в пассив и убыток. В виду социального характера ОСАГО (так его преподносят) никто не должен на этом иметь цель получить прибыль. Максимум - возмещение расходов (четко прописанных в нормативах )функционирования деятельности.
02.03.2017 
+4
Lumi
Требовать можете только у жены, а у остальных- только просить.
02.03.2017 
0
Welder
Чему Вы удивляетесь - залипухи при выводе на отечественный рынок моделей со странными комплектациями фирменный стиль FMC! За примерами ходить далеко не надо - Куга первой генерации начинала продаваться в мае 2008г. с дизелем! 2,0л, полным приводом и механикой в двух комплектациях Тренд и Титаниум..... так что это традиционный вывих Фордовских маркетологов....
02.03.2017 
0
Dmitry.Rolyanov
Что странного, если он даже с 2.0 экобустом неинтересен?
2.5 в 150 лс на его полном приводе - это просто трэш.
02.03.2017 
-1
Demitrius
Как всё запутали)) На самом деле всё гораздо проще!
Да, киа-хундай мне ничем не обязаны, но и я не обязан им также ничем, поэтому имею полное право их обоснованно критиковать за их жадность :)
Слабый рубль это не следствие возвращения Крыма, а слабая экономика внутри страны. Почему Йена сильна? Да потому что японцы всё производят сами. И ещё экспортируют всё это добро в больших количествах.
Вот вы сколько раз предлагали пох*рить Автоваз? А вы в курсе что чем меньше мы сами производим, тем слабее наш рубль? То есть с одной стороны вы всё время жалуетесь на слабый рубль, а с другой стороны сами же предлагаете производить шаги, направленные на ещё большее ослабление рубля. Примерно так же мыслящие товарищи сидят в правительстве и гадят нашей экономике.
Чтобы узнать насчёт повышения цен на Автовазе - гуглите "инфляция". Но не забывайте что Автоваз - тоже коммерческое предприятие, которое выставляет цены в первую очередь из расчёта ситуации на рынке.
02.03.2017 
+3
Demitrius
О! Так вы решили, что если в автомобилях одинаковые двигатели и коробки, то и автомобили одинаковые?)
Тогда что придумаете про поло седан и пассат с 1.4 TSI DSG7? :) Дураки те, кто платит больше?)
Жил-был некий скупердяй Илья. Зарабатывал он неплохо, но жаден был и чрезвычайно хитёр. И как-то раз решил он сэкономить и купить себе поло седан. И вот едет он как-то по трассе, а на него вдруг со встречки вылетает солярис ( «фирменная» корейская подвеска всё-таки). И будь Илья на пассате, пассат бы наверняка спас его здоровье. Но Илья думал что умнее всех и считал дураками тех, кто переплатил в два раза за машину с одинаковым мотором и коробкой. Поэтому история сия печальна.
02.03.2017 
+3
Demitrius
Есть возражения к тому, что вы причислили нашу страну к странам с ужасающим качеством топлива, и написали что современые движки и современные же автомобили к нам почти не завозят.
Ещё как завозят и движки и автомобили. Не завозят только те, на которые нет спроса, это называется "учёт особенностей рынка". Всёпропалом здесь и не пахнет, наш рынок уверенно занимает пятое место в Европе.
Об этом я и написал выше в своих комментах.
А то что мазда не везёт свой извращенский ротор, так просто он здесь никому не нужен.
02.03.2017 
0
матрос Мальков
Нет, только владельцам карбюраторных октавий.
02.03.2017 
+2
Сергей
Тебе какие сравнить 11183, 21126, 21127 (двигатели Гранты) или 21129, 21179 (двигатели Весты)? Сколько найдешь отличий, чайничек ты наш?
02.03.2017 
-1
матрос Мальков
Илюшка, я с твоей бабушкой Фаней еще был знаком мимолетно
так, что не пыли
я ХЗ кто там тебя в ВАЗовских сервисах обидел с твоей карбюраторной октавией, но они еще в 2000х годах отзывные делал. Но ты слишком глуп, что бы это осознать. Ты лох по-жизни.
02.03.2017 
+1