Ну это не серьезно! одна и та же фраза... И ничего более. Вы ж даже не ездили ни разу на Патриоте и мнение сложилось исходя из мнения соц. сетей. Но у медали 2 стороны :)
Согласен с Вами косяки есть. Но когда сравниваешь цену 700+ Весты и 900+ соляриса, приходит на ум мысля :Сколько будет стоить устранить эти косяки? 10-20 тысяч. Понимаете если это все, то я могу ежегодно это делать бесплатно, положив теже 200 под % в банк. Для меня 200к это год жизни (в плане накопить), и готов ли я отдать год за Солярис для меня большой вопрос.
То что УАЗ сливает по многим позициям, в основном конечно по качеству и безопасности, понятно любому здоровому человеку. Но так же абсолютно очевидно, что из представленных авто УАЗ - рамный внедорожник, Нива - Кроссовер (да-да, именно такой тип машин и есть настоящие кроссоверы), а каптюр и крета 2 городских пузотера - 3 типа авто, сравнивать которые друг с другом некорректно, слишком уж они разные. Ну и совершенно очевидно за который из них заплачено, автор этого даже и не отрицает нигде, видать совесть еще осталась.
Во всей этой статье странно только одно - Дастера не приплели!
Вот как раз и НАОБОРОТ - после Фокуса -2 российского розлива остался осадочек и конструктивных и качественных косяков - думал, что отшептало по Форду..... однако.... сравнив Кугу, Тигуан и Фрил выбрал КУГУ и как оказалось не прогадал - отменные настройки шасси, нормальное качество(ни одной поломки за шесть лет), вменяемый расход, приемлемая проходимость вне дорог и адекватная цена, что предопределило выбор. А вот вторая генерация активно не понравилась изначально и ..... продолжения не случилось!
пропишешься в сервисе? ну не так как каплан на сайте за рулем, вот уж прописался так прописался, в каждой теме наровит пукнуть, причем болит у него все время одно и то же