Мажорам зеленый свет надо давать и в обоих смыслах, золотой резерв для Формулы 1 готовим же ! И штрафы простить . По ним кино снимать надо в главной роли и с Феррари тоже калым!
Я понимаю почему у тебя тотальный правовой нигилизм, есть для этого все основания, но такая ситуация сложилась в осаго, что менять необходимо в корне эту систему, хуже точно будет. Про дворцы медвемпутов я в курсе, но это конкретно к оасго не относится
Вам пора писать собственную книгу "Как повторять мантры" :))
Ну ка, тоже попробую.
Веста отличный автомобиль за свои деньги. Она крепкая, ремонтопригодная, недорогая по сравнению с аналогами, намного лучше гранты по параметрам комфорта, надёжности, безопасности, престижа.
Веста и гранта это разные модели одной марки.
Что на это скажете?)
Будем повторять одно и то же до бесконечности?))
Что я имел ввиду то и сказал. У меня нет такого стремления как у Вас сквозь потоки помоев просто высказать свою точку зрения. Но персонально для Вас я расскажу чем не нравятся:
1) Низкое качество, как сборки так и комплектующих
2) Куча неудачных технических решений и ошибок в конструкции
3) Завышенные цены на запчасти и обслуживание, разводка покупателей "за доставку, за цвет".
4) Отдельно - дешевые и некачественные материалы отделки.
5) Техническая и моральная отсталость относительно конкурентов.
6) Низкий спрос и соотв низкая цена продажи этих поделок на вторичке.
7) Отдельный пункт ненависти это то что я за свой счет менял вариатор на Ниссан Жуке с пробегом всего 60 тыщ км.
Доказывать это все комуто тут бесполензно, опять таки оппоненты доказательствами не распологают, предлагают тока лужи.
Ничего не имею против Креты, как автомобиля своего класса. Категорически раздражает, что авто пытаются выдать за нечто большее, чем оно является на самом деле, ну и ценник прикручивают согласно рекламе.
Если УАЗ решит заплатить за пиар, то мы узнаем, какая у него отличная система стабилизации, насколько он крутой вездеход, какой большой салон и т.д., видели уже когда УАЗ платил, видели и как за Каптюр и за Дастер (чаще других) платят, За Рулем вобще хорошо на рекламных статьях зарабатывает (почитать хотябы статьи про страховые). Потому насчет "не врут" не корректно - все врут и может и [у нас не ругаются]-то с ним, но к сожалению после этого ценники растут.
Абсолютной безопасности нет ни у одного автомобиля. Жизнь вообще опасная штука... Вы по улице в каске ходите? вдруг птичка упадет? Вообще волков бояться в лес не ходить, а зубов бояться ... ну догадайтесь сами.. :)
Про недоделки Патриота - да согласен я с многим, согласен, что надо все это исправлять, но считаю, что заниматься обсиранием тоже неправильно. Вот...
Полный привод подключается во время движения на скорости до 80 км/ч :) - да да вместо рычага теперь "шайба", раздатка с электроприводом :)... "Понижайка" включается при полной остановке и выжатом сцеплении. Патриоту у меня уже 2 года скоро, уж поверьте мне я поболее вас этот автомобиль знаю.
Если б мне платили ... тогда вообще "бабах" бы был :)
Реально я катаюсь на 2х автомобилях :) на Патриоте и на Хонде :)
Слушайте у вас уже патологическая боязнь УАЗиков :). Сломанные шеи, оторванные ноги, во сне не преследует Патриот-убийца! -брррррррррр....
Для интереса покатайтесь и потом выводы делайте :), а то ютуба насмотрелись...
Да если я "УАЗопутриот" то вы тогда наверное ШевиЛибераст? :)