В России научились делать вполне современные, оптимальные по конструкции газовые автобусы. Но нужна своя или лицензионная газовая топливная аппаратура и баллоны-термосы!
У Cummins Inc. есть моторы, которые только-только начали выходить на российский рынок, и о них мало кто знает. Например, семейство рядных шестицилиндровых дизелей Cummins QSZ13/ISZ13. В России для этих моторов нашли просто диаметрально противоположное применение: на тяжелых самосвалах машиностроительного завода «Тонар» и на спортивных гоночных автомобилях команды «КАМАЗ-Мастер».
Камский автозавод провел среди дальнобойщиков конкурс по экономичности вождения магистрального тягача с полуприцепом, открыто заявив о своем намерении сделать грузовики КАМАЗ не менее бережливыми к топливу, чем тягачи-иномарки.
«Группа ГАЗ» представила серийную ГАЗель NN. Нам показали не просто рестайлинговый автомобиль, а родоначальника нового семейства LCV на современной платформе.
Тяжелые самосвалы КАМАЗ-6595 6х4, полноприводный КАМАЗ-65952 6х6 и четырехосник КАМАЗ-65951 8х4 вышли на рынок в 2021 году. Это самые первые автомобили строительного назначения на основе нового челнинского семейства К5.
Трехосный электробус длиной 18,72 метра вмещает 136 пассажиров, не шумит, не ржавеет, имеет запас хода на одной зарядке в 90 км и не вредит экологии города: даже отопители у него электрические.
В Россию HINO Motors поставляет грузовики именно японской сборки: машины в «леворульной» комплектации поступают во Владивосток, и оттуда в вагонах-автовозах их развозят по всей стране.
Первый прототип новой ГАЗели показали еще в 2019 году на выставке COMTRANS, и он стал гвоздем экспозиции «Группы ГАЗ». Через два пандемийных года, в конце весны 2021-го, ГАЗель NNзапустили в серийное производство.
Компания JAC Motors RUS возобновила поставки в Россию тяжелых трехосных грузовиков. Первыми на рынок вывели самосвалы JAC N350 6х4 с технически допустимой полной массой 35 тонн.
Автомобильный завод «Урал» продолжает обновление модельного ряда. Знакомимся с бескапотными трехосниками дорожной гаммы. Самосвалы и шасси для строительного сегмента перевозок — самые востребованные в России.
Одно из требований наших перевозчиков к кабинам лесовозных тягачей – наличие спальника. На лесовозе DAF XF FAT 6x4 установлена спальная кабина Space Cab. Относительно недорогая, но оптимальная по объему и отделке интерьера.