Новый седельный тягач КамАЗ-5490 с доработанной кабиной и двигателем «Мерседес-Бенц», произведенный в Набережных Челнах, поступил в продажу с весны 2014 года по цене от 2 700 000 руб. Если услышите, что КамАЗ-5490 – это «Мерседес-Бенц Аксор», но собранный в Татарстане, не верьте. Это разные машины, хотя у них много схожих агрегатов.
25 марта 2013 года вся центральная часть России утопала в снегу, однако в этот день в Нижнем Новгороде состоялся первый официальный тест-драйв «ГАЗели Next». Непрекращающийся снегопад здорово помешал фотосъемке, но не смог испортить хорошего впечатления от новой горьковской машины.
КАМАЗ настолько расширил гамму выпускаемых самосвалов, что в состоянии заменить своими автомобилями большинство грузовиков строительного назначения, производимых ранее в СССР, и даже многие иномарки.
В России растут продажи китайских среднетоннажных грузовиков Foton. Попробуем разобраться, чем может быть интересен российским перевозчикам самый современный Foton BJ 1061 Aumark.
Турецкая компания Ford Otosan, одно из европейских подразделений Ford Motor Company, намерена в конце лета представить новый грузовик семейства Ford Cargo. В преддверии этого события нас пригласили на завод, расположенный в окрестностях города Инёню.
Мы уже привыкли к «японцам» с правильным, «левым» рулем. Можно начинать привыкать и к тяжелым грузовикам из Страны восходящего солнца. Знакомимся с седельным тягачом Hino 700.
ОАО «КАМАЗ» форсирует проведение модернизации производства выпускаемых грузовиков. Посмотрим, какими станут КАМАЗы в ближайшие несколько лет, познакомимся с перспективным тягачом КАМАЗ-5490. Кроме того, наш журнал стал первым изданием, которому показали всю гамму новых кабин для камских грузовиков.
После установки на «Валдай» дизелей Cummins ISF 3.8 продажи этих грузовиков увеличились более чем вдвое. Знакомимся с особенностями конструкции обновленных автомобилей.
В России начались продажи среднетоннажных грузовиков нового поколения серии 300 японской компании Hino Motors. Знакомимся с ними на основе автомобилей из самых первых партий, поставленных в Москву, модели Hino 3815 XZU720L.
В последние годы во всем мире резко вырос интерес к газовому топливу. Объясняется это увеличением цен на нефть, жесткими экологическими требованиями к ДВС, желанием правительств экономически развитых стран перейти на возобновляемые виды энергии
В середине 90-х автомобили-иномарки из Белоруссии не гонял только ленивый. Но как только правительство РФ в начале 2000-х серьезно повысило таможенные пошлины на ввоз подержанных импортных автомобилей, бизнес рухнул. Однако создание единого таможенного пространства между Белоруссией, Россией и Казахстаном, похоже, на время возродило, казалось бы, потерявшее рентабельность дело.
В Набережных Челнах работают совместные предприятия, созданные КАМАЗом с крупнейшими иностранными производителями компонентов для грузовиков. Расскажем об их нынешней деятельности и о ближайших перспективах.
Этот автомобиль не занимает верхние строчки в рейтинге продаж КАМАЗа. Однако он не менее перспективен, чем самые новые магистральные грузовики из Набережных Челнов. Рассказываем о прошлом, настоящем и заглянем в ближайшее будущее среднетоннажного КАМАЗ-4308.
Начались продажи «ГАЗель-Бизнес» с дизельным двигателем, произведенным в Китае. Предлагаем поближе познакомиться с агрегатом в 120 л. с. и крутящим моментом 297 Н.м.
Согласитесь, не каждый день можно встретить в России шведский грузовик 60-х годов, да еще с местными номерами. И не вросший в землю на околице села, а исправный, готовый хоть сейчас отправиться в дальний рейс. У нас и ГАЗов-ЗИЛов той поры почти не осталось, а тут – настоящая Scania L50! И это ведь не вермахтовский Opel Blitz и не лендлизовский Studebaker – с Карлом XII Россия вроде воевала еще без автомобилей, на конной тяге…
Еще весной ГАЗ обещал выпустить на рынок «антикризисную» (читай: максимально дешевую) «Газель» по цене 7000 долларов. Чем пришлось пожертвовать в грузовике, рассказывает Николай Мордовцев. Фото Георгия Садкова.