Был на сайте undefined.undefined. 

Количество публикаций: 198

Личные данные:

Регистрация:23.04.2014 

Какие кабины для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz будут выпускать в Набережных Челнах
Какие кабины для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz будут выпускать в Набережных Челнах
Благодаря сотрудничеству с компанией Daimler AG у Камского автозавода появился реальный шанс заполучить лучшую в Европе кабину тяжелого грузовика.
Количество просмотров 22781
Грузовик Mitsubishi Fuso Canter: изменения «японца» в России
Грузовик Mitsubishi Fuso Canter: изменения «японца» в России
Японские грузовики Mitsubishi Fuso Canter стали привычными на наших дорогах. На заводе в Набережных Челнах собрали уже более 7000 автомобилей. Знакомимся с изменениями, внесенными в их конструкцию в соответствии с реалиями российских условий эксплуатации.
Количество просмотров 15932Количество комментариев 1
У самосвала МАЗ‑6502 будут обогреваемые кузова нескольких видов, в том числе в северном исполнении – с дополнительной термоизоляцией основания платформы. Пока предлагают самосвальную установку с гидрооборудованием Penta и кузовом объемом 12,5 м³. У кабины
семейства МАЗ‑5440 пол, двери и боковины – оцинкованные. Фальшрадиаторная панель, боковые панели с воздухозаборниками, крылья, облицовка ступеней, нижние панели дверей, элементы аэродинамического обвеса – пластиковые.
МАЗ‑6502 Н9 6х6 – самосвал особого назначения
У главной проходной Минского автозавода на пьедестале стоит самосвал МАЗ‑205 – именно с него в 1947 году начиналось производство автомобилей в Белоруссии. А самый современный минский самосвал – полноприводный МАЗ‑6502 Н9 6×6 – только запускают в серию.
Количество просмотров 30072
Фургоны ГАЗель Next: тестируем новое поколение
Фургоны ГАЗель Next: тестируем новое поколение
На трассе Формулы 1 в Сочи прошел первый тест-драйв цельнометаллических фургонов ГАЗель Next и грузопассажирских версий Комби.
Количество просмотров 13821
Фургоны ГАЗель Next испытали на трассе Формулы 1
Фургоны ГАЗель Next испытали на трассе Формулы 1
В начале апреля в Сочи состоялся первый тест-драйв цельнометаллических фургонов ГАЗель Next и грузопассажирских версий Комби на их основе.
Количество просмотров 5119Количество комментариев 8
Лесовозы оборудуют гидроманипуляторами с грейферным захватом. Чтобы дотянуться и до прицепа, манипулятор устанавливают  на заднем свесе тягача. Трехэлементный стальной бампер – как на самосвалах. Основная кабина для лесовозного TGS серии L – с низкой крышей и одним спальным местом шириной 750 мм. Ее длина 2280 мм, высота от пола до потолка 1650 мм.
Лесовозы MAN TGS: кто в лес?
По конструкции рамы и подвески лесовозный тягач – тот же самосвал. Но у лесовоза своя специфика. С особенностями поставляемых в Россию трехосных лесовозов MAN TGS познакомился Николай Мордовцев.
Количество просмотров 11972Количество комментариев 1
Автобус-вахтовка
Автобус-вахтовка: родственник КУНГа
Автобусы-вахтовки на шасси полноприводных грузовиков – чисто российское изобретение. Там, где ходят такие автобусы, почти все остановки – по требованию.
Количество просмотров 48840Количество комментариев 14
Пока еще в России нет таких огромных углевозов, как в Австралии…
Грузовики Scania в России: конструктор для взрослых
Какими бывают грузовики Scania для российского рынка? Разбираемся в особенностях модификаций: от их обозначений до колесных формул и норм выбросов вредных веществ.
Количество просмотров 27747Количество комментариев 4
Лесовоз MAN TGS — иностранец на русском Севере
Лесовоз MAN TGS — иностранец на русском Севере
Знакомимся с особенностями конструкции современных лесовозов MAN TGS, поставляемых в Россию.
Количество просмотров 4850Количество комментариев 5
Минский моторный выпускает трех-, четырех- и шестицилиндровые турбодизели, а также – в кооперации с Тутаевским моторным заводом – восьмицилиндровые. Мощность автомобильных моторов – от 110 до 460 л.с., двигателей для внедорожной техники – от 35 до 300 л.с., двигателей промышленного назначения – от 35 до 510 л.с.
Классом выше: как модернизируют минские турбодизели
Минский моторный завод, освоив выпуск турбодизелей уровня Евро-4, доводит свои двигатели до норм Евро-5. Когда начнется производство таких моторов и сколько они будут стоить, выяснил Николай Мордовцев.
Количество просмотров 27579Количество комментариев 6
КАМАЗ-6580
Новые самосвалы КАМАЗ: въезжаем в эру восьмидесятых
В Набережных Челнах презентовали новые самосвалы семейства КАМАЗ-6580. С «восьмидесятыми» познакомился Николай Мордовцев.
Количество просмотров 48336Количество комментариев 3
Автобус-вахтовка РИАТ на шасси КАМАЗ: на работу как на праздник
Автобус-вахтовка РИАТ на шасси КАМАЗ: на работу как на праздник
Компания РИАТ из Набережных Челнов осваивает новый для себя сегмент рынка – производство автобусов-вахтовок на шасси полноприводных КАМАЗов. Там, где ходят такие автобусы, почти все остановки – по требованию. Знакомимся с первыми экземплярами этих транспортных средств.
Количество просмотров 5692
Новое поколение самосвалов КАМАЗ: первый тест-драйв
Новое поколение самосвалов КАМАЗ: первый тест-драйв
В Набережных Челнах прошел первый официальный тест-драйв самосвалов КАМАЗ нового поколения. Челнинские самосвалы должны стоить дешевле аналогичных европейских и быть более выгодны в эксплуатации, чем иномарки.
Количество просмотров 11509
Майнинговые самосвалы отличаются большим «ростом» – из-за крупных колес и мощной подвески.
Выхлопная труба смонтирована справа и выведена вверх.
Новый самосвал MAN TGS: с места в карьер
MAN выводит на российский рынок специализированные карьерные самосвалы серии TGS. Они более универсальны, чем привычные машины для работы в карьере, и при этом унифицированы по многим узлам со строительными и магистральными грузовиками – обслуживать их можно на обычной СТО.
Количество просмотров 13227
ГАЗ-С47R13 4×2
Ищем альтернативу ЗИЛам с седельным тягачом ГАЗон-Next
Горьковский автозавод планирует выпускать седельный тягач на шасси грузовика Газон Next. Машину позиционируют как альтернативу седельным тягачам несуществующего ныне ЗИЛа и одиночным бортовым грузовикам типа КАМАЗ‑53212. Николай Мордовцев выяснил, почему за основу для тягача взяли именно Газон Next, а не ГАЗ‑3309 или ГАЗ‑3310 Валдай.
Количество просмотров 62742Количество комментариев 13
Полноприводный самосвал МАЗ-6502Н9: новое поколение минских грузовиков
Полноприводный самосвал МАЗ-6502Н9: новое поколение минских грузовиков
Минский автозавод готовит к запуску в производство новые тяжелые полноприводные самосвалы МАЗ-6502Н9.
Количество просмотров 7336
Седельный тягач Scania V8 6x6: специально для России
Седельный тягач Scania V8 6x6: специально для России
Новые седельные тягачи Scania предназначены для транспортировки тяжелых крупногабаритных грузов полной массой автопоезда до 100 тонн. Они могут работать как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье.
Количество просмотров 9176
Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛам
Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛам
У горьковских грузовиков несколько изменилась эмблема – с геральдического щита убрали аббревиатуру завода, а у гордого и сильного оленя появился глаз. Знакомимся с перспективами в сегменте среднетоннажников, которые теперь открылись Группе ГАЗ.
Количество просмотров 20247Количество комментариев 6
Новые тягачи МЗКТ: богатырская сила
Новые тягачи МЗКТ: богатырская сила
Новые седельные и балластные тягачи Минского завода колесных тягачей предназначены для транспортировки крупногабаритных тяжелых грузов полной массой автопоезда до 130-150 тонн.
Количество просмотров 25825
FAW J6 4х2
Седельный тягач FAW J6 4х2 из Китая: способен удивить
Знакомимся с самым современным творением китайской «единицы с крыльями» – редким для нас двухосным седельным тягачом FAW J6 4×2. Чем он хорош или плох для российских перевозчиков?
Количество просмотров 30351
Тягач Volvo FH на сжатом метане: кому выгодно
Тягач Volvo FH на сжатом метане: кому выгодно
Разбираемся в нюансах конструкции и особенностях эксплуатации седельного тягача Volvo FH, работающего на сжатом метане.
Количество просмотров 13682
Обновленный «Урал-Next»: вездеход с кабиной от «ГАЗели»
Обновленный «Урал-Next»: вездеход с кабиной от «ГАЗели»
В окрестностях Екатеринбурга прошел тест-драйв грузовиков из Миасса «Урал-Next». По совокупности изменений, произошедших за последний год, получился действительно новый и очень перспективный отечественный грузовик высокой проходимости.
Количество просмотров 65869
Фабрика звезд: почему российские грузовики Mercedes-Benz обходятся дешевле импортных
Фабрика звезд: почему российские грузовики Mercedes-Benz обходятся дешевле импортных
В сентябре исполнилось пять лет с начала выпуска на заводе в Набережных Челнах грузовиков Mercedes-Benz. Первое предприятие Daimler на постсоветском пространстве вопреки кризису развивает новые направления: в частности, готово предложить покупателям среднетоннажный Atego модели 1222 полной массой 11 990 кг, который явно обещает стать бестселлером. Рассказываем, как живет сегодня сборочное производство Mercedes-Benz в России и почему челнинские машины с трехлучевой звездой обходятся подешевле чистопородных немецких.
Количество просмотров 31452
Новые турбодизели КАМАЗа: перспективный ряд
Новые турбодизели КАМАЗа: перспективный ряд
КАМАЗ и швейцарская фирма Liebherr-International AG создают перспективный рядный двигатель, отвечающий нормам Евро-5.
Количество просмотров 95315Количество комментариев 9
Газобаллонные версии Scania: смена цикла
Газобаллонные версии Scania: смена цикла
Фирма Scania начала поставки в Россию газобаллонных версий развозных грузовиков и седельных тягачей. Чем отличаются эти машины от обычных «Сканий»?
Количество просмотров 42185Количество комментариев 13
Страницы