Был на сайте undefined.undefined. 

Количество публикаций: 198

Личные данные:

Регистрация:23.04.2014 

Многоосный вездеход КАМАЗ – нефтяникам Русского Севера понравится
Многоосный вездеход КАМАЗ – нефтяникам Русского Севера понравится
Компания «РИАТ» начинает производство четырех- и пятиосных шасси тяжелых грузовиков КАМАЗ, в том числе и полноприводных, для монтажа различных спецнадстроек.
Количество просмотров 10642
По проекту «Каматейнер», в течение одного дня на одной и той же машине могут использоваться фургоны, цистерны, самосвальные кузовы, контейнеры и т. д. Надстройки в ожидании грузовика отдыхают на стойках. Водитель, опустив подвеску, заезжает под нужный кузов, добавляет воздуха в пневмобаллоны, затем фиксирует надстройку и уезжает в рейс. Если грузовик работает в составе автопоезда, к нему подцепляется прицеп с такой же пневмоподвеской.
Пневмоподвески для КАМАЗов: опираясь на воздух
В Набережных Челнах разрабатывают новые варианты подвески для грузовиков и автобусов КАМАЗ.
Количество просмотров 37216Количество комментариев 2
Газовые двигатели ЯМЗ: вектор газа
Газовые двигатели ЯМЗ: вектор газа
На Ярославском моторном заводе начато серийное производство двигателей, работающих на сжатом природном газе.
Количество просмотров 53012Количество комментариев 24
У самосвала с подвеской Tridem техническая грузоподъемность составляет 26 тонн, а легальная – 15 тонн. А если бы не использовались различные ухищрения, легальная составила бы лишь 10 тонн! Используется кузов ­объемом 16 м³.
Самосвалы Volvo для России: без перегрузок на осях
В России вступили в силу новые нормы нагрузок на оси. Рассказываем о самосвалах Volvo, оптимизированных по грузоподъемности для эксплуатации на наших дорогах, благодаря чему обеспечивается максимальная рентабельность перевозок.
Количество просмотров 22260Количество комментариев 9
Scania Next Generation
Scania Next Generation: поколение NEXT
На выставке IAA в Ганновере титул победителя конкурса International Truck of the Year («Грузовик 2017 года») получила Scania Next Generation. Какая она — Скания пятого поколения?
Количество просмотров 17702
Самосвалы Volvo Trucks: для российского рынка
Самосвалы Volvo Trucks: для российского рынка
Рассказываем об особенностях конструкции самосвалов Volvo Trucks, оптимизированных по грузоподъемности для эксплуатации в России.
Количество просмотров 9784
Крепление колес – на пяти шпильках, без футорок. Задние колеса притягивают только хитрыми коническими гайками. Как показывает опыт эксплуатации, никаких проблем такое крепление «спарки» не доставляет.
Новый Hyundai HD35: маленький, но сильный
Знакомимся с новой полуторкой Hyundai HD35, продажи которой в России уже начались.
Количество просмотров 46973Количество комментариев 3
Грузовики Урал-Next: от самосвала до вахтовки
Грузовики Урал-Next: от самосвала до вахтовки
АЗ «Урал» увеличивает выпуск автомобилей нового поколения и расширяет линейку надстроек для них.
Количество просмотров 22458Количество комментариев 4
Hyundai HD35: «кореец» российской сборки
Hyundai HD35: «кореец» российской сборки
В России начались продажи нового корейского полуторатонного грузовика Hyundai HD35.
Количество просмотров 12137
Грузовик Scania Next Generation: новое поколение
Грузовик Scania Next Generation: новое поколение
Шведская Scania представила новый грузовик Next Generation – Сканию пятого поколения.
Количество просмотров 13936
Ведущие мосты на задней балансирной тележке – со ступичными планетарными редукторами и блокировками дифференциалов. Второй управляемый мост – «ленивый», с пневмоподвеской.
Тяжелый тягач MAN TGX — ручной, ленивый и домашний
Доставка негабаритных грузов требует особых автомобилей. Знакомимся с тяжелым тягачом MAN TGX 41.680 8×6 BBS.
Количество просмотров 12981Количество комментариев 1
Scania P440 CB8X4 EHZ — для разрезов и карьеров
Scania P440 CB8X4 EHZ — для разрезов и карьеров
На выставке Mining World Russia компания «Скания Русь» продемонстрировала специализированные карьерные самосвалы Scania P440 CB8x4 EHZ грузоподъемностью 30 тонн. Машину построили для России с учетом нынешнего кризиса, причем поставили перед собой цель уменьшить цену, но не в ущерб качеству.
Количество просмотров 10475
Пожарный автомобиль АЦ‑1,0-40/4 на шасси ГАЗона Next
ГАЗон Next АЦ‑1,0-40/4: на всякий пожарный
Компания Чайка-Сервис создала шестиместную пожарную машину АЦ‑1,0-40/4 на шасси ГАЗона Next.
Количество просмотров 22451Количество комментариев 3
Седельный тягач MAN TGX 41.680 8x6 BBS
Четырехосный MAN TGX: тягач ручной работы
Доставка негабаритных грузов кажется делом неспешным. Однако у нее своя специфика и свои требования к автомобилям. Знакомимся с тяжелым седельным тягачом MAN TGX 41.680 8x6 BBS. Относительно бюджетный четырехосник, изготовленный компанией Toni Maurer, — с «ленивой» управляемой осью.
Количество просмотров 10948Количество комментариев 1
DAF LF: с голландского на русский
DAF LF: с голландского на русский
Среднетоннажники DAF LF нового поколения с 2015 года продаются в России. Знакомимся с самой тяжелой версией голландских грузовиков.
Количество просмотров 6704
Самая большая кабина GigaSpase – с ровным полом, внутренней высотой 2,13 м и шириной 2,5 м. У кабины BigSpase тоже ровный пол и ширина 2,5 м, но она чуть ниже: внутренняя высота 1,99 м.
Грузовики Mercedes-Benz Actros: двадцать лет спустя
В этом году компания Daimler отметила несколько круглых дат. Исполняется 120 лет первому грузовику Mercedes-Benz. А еще немцы отмечают 20‑летие выпуска флагманских грузовиков семейства Actros и пятилетний юбилей Актроса четвертого поколения.
Количество просмотров 19908Количество комментариев 1
Новый тягач Volvo FH16: под конкретные задачи
Новый тягач Volvo FH16: под конкретные задачи
В России начинаются продажи седельных тягачей Volvo FH16 с 700-сильным мотором и колесной формулой 6×4.
Количество просмотров 21340Количество комментариев 1
Грузовик Mercedes-Benz Actros: эксклюзив к юбилею
Грузовик Mercedes-Benz Actros: эксклюзив к юбилею
В 2016 году исполняется 120 лет первому грузовику Mercedes-Benz, 20 лет с начала выпуска флагманских грузовиков семейства Actros и пять лет с того момента, как начали выпускать Mercedes-Benz Actros четвертого поколения. К тройному юбилею немцы готовят эксклюзивную версию модели.
Количество просмотров 9350
Двухосные тягачи Ford рассчитаны на полную массу 18 т, трехосные 6×2 – до 25 т, трехосные 6×4 – до 35 т, а четырехосные 8×4 – до 41 т. Экзотические для России версии 8×2 должны иметь полную массу не более 35 т. Из новинок – седельный тягач с колесной формулой 6×4, который турки прежде почему-то не делали. Самосвалы выпускают с колесными формулами 6×4 и 8×4. Полноприводной версии 6×6 всё еще нет, хотя говорят о ней давно.
Грузовики Ford Cargo нового поколения: ближе к Европе
В турецкой Анталии продемонстрировали новое поколение тяжелых грузовиков Cargo фирмы Ford Otosan. Вслед за седельным тягачом Н566 кабину нового дизайна получили грузовики строительного назначения. А еще появился новый 13‑литровый двигатель уровня Евро‑6, ориентированный на европейский рынок.
Количество просмотров 16436
Новые турбодизели ЯМЗ: завидуй, Европа
Новые турбодизели ЯМЗ: завидуй, Европа
В октябре исполнится 100 лет с момента открытия автомобильного завода Акционерного общества механических передвижений и производств В.А. Лебедева. Теперь это Ярославский моторный завод, который к своему юбилею разработал три новых дизеля.
Количество просмотров 193174Количество комментариев 60
Вольному – Вольво: седельный тягач Volvo FH16
Вольному – Вольво: седельный тягач Volvo FH16
В России начинаются продажи седельных тягачей Volvo FH16 с 700-сильным мотором и колесной формулой 6х4. Характеристики – как у супермощного Volvo FMX, комфорт – как у флагманского FH.
Количество просмотров 11547Количество комментариев 1
Дизельные двигатели ЯМЗ: что нового?
Дизельные двигатели ЯМЗ: что нового?
Двигатели Ярославского моторного завода устанавливают на более чем 300 моделей транспортных средств и различные силовые промышленные установки. Чем живет сегодня ЯМЗ – самое современное производство дизельных двигателей в Восточной Европе?
Количество просмотров 25788Количество комментариев 9
Ford Cargo нового поколения: бюджетный евростандарт
Ford Cargo нового поколения: бюджетный евростандарт
Грузовики Ford Cargo получили 13-литровые двигатели уровня Евро-6. Ряд серьезных изменений претерпела и трансмиссия. Но главное – вслед за седельными тягачами Н566 кабиной нового дизайна обзавелись и машины строительного назначения.
Количество просмотров 7370
Главные изменения по сравнению с грузовиком Кerax – кабина, трансмиссия и электроника.
Разрешенная полная масса Renault серии K достигает 50 тонн, а полная масса автопоезда может доходить до 120 тонн.
Строительные грузовики Renault K-серии: сменяя Kerax
Строительные грузовики Renault К‑серии пробивают дорогу к российскому перевозчику. Автор Николай Мордовцев, фото компании-производителя и Георгия Садкова
Количество просмотров 15783
Грузовик BAW Фenix 33462-102: даст газу ГАЗелям
Грузовик BAW Фenix 33462-102: даст газу ГАЗелям
Компания «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» выводит на российский рынок новый грузовик BAW Фenix 33462-102 грузоподъемностью 1600-1700 килограммов. Среди достоинств автомобиля – двигатель ЗМЗ, адаптированный для работы на пропан-бутане.
Количество просмотров 13767Количество комментариев 5
Страницы