А попытка автора устроить очередной балаган, пытаясь во что бы то ни стало защитить допущенный ляп вместо того, чтобы поправить изначально ущербную формулировку, выглядит по меньшей мере странно.
Если насос АКП механический, то он снижает КПД коробки, если электрический нет.
Но основные потери при работе гидротрансформатора, так как у него КПД изменяется от 0 до 0,93. Соответственно и потери мощности кратковременно могут быть существенными
как бы там ни было, эти автомобили тоже кому то интересны я думаю и покупателей своих они тоже найдут. А кому и что не нравится-это их проблемы. Половина таких "патриотов" соглашусь с Вами как Илья Каплан случись что первыми бы побежали сапожки окупантам целовать, лишь бы не российская действительность их окружала. Причем предвидя его очередной выкрик про "путриотов" скажу, что я путриот, говоря его словами. И если жизнь заставит, я пересяду со своего BMW на Весту. Легко!
В зависимости от алгоритма - двигатель может либо тупо не запуститься либо сразу после запуска перейдет в аварийный режим работы, либо будет долбить ошибкой, с которой, согласно РЭ, ВЫ ОБЯЗАНЫ медленно поехать в сервис.
Неправильно понимаете. Тип мощности вообще роли не играет. Речь исключительно о соотношении мощностей на входе и выходе КПП. А эта заметка -- вообще не статья никакая. Это опубликованный кусочек из журнального форума -- там сотрудники отвечают на разные вопросы. В каждом выпуске -- шесть вопросов, это просто один из них. Их вывешивает редакция сайта ЗР по своему разумению. Что касается последней инстанции, то я отвечаю за свои слова.