Кстати, о матчасти: может быть объёмно- поршневой это всё-таки счетчик, а насос другого типа.Он какбы бывает и погружным в резервуар, один на несколько ТРК и центробежным на одну колонку.
Цифр захотелось? Берём не Швецию. Польша, Подкарпатское воеводство, по статистике средняя зарплата до 50 тыс. руб. Не сильно выше. Но машины гораздо доступнее, б/у вообще копеечные. Бензин в два раза дороже, но покушать-одеться дешевле. Новый Дастер (Dacia Duster) - последняя модель - в рассрочку 12000 руб./мес - см. dacia pl. Арабам-неграм, правда, такой расклад не нравится, едут в Швецию, Германию.
Радуйтесь, что родились без него, тогда как в принципе по канонам всего мира должны осознавать его несовершенства, а не пускать радостные слюни над кремлеботской методичкой:)
Вот для того я и общаюсь на форуме, чтобы понять принцип, по которому колонка отмеряет топливо и уже исходя из этого делать выводы, как "доение" повлияет на результат заправки. И если так, как вы говорите - то на мой взгляд никак. А уж чтобы принять окончательное решение - все таки стоит провести тест на реальных заправках и потом делать выводы.
ОК, раз ничего доказать ты не можешь, то хотя бы согласись с правильностью вывода что производителю незачем закладывать в современные авто ресурс, намного превышающий гарантийный срок.
Никто не заинтересован делать авто с ресурсом как у Ауди 100 или ТЛК-80
А как по мне в ситуации в нашей стране больше виноваты андреи. Живи они в Швеции, Швеции уже давно не было бы. Россия пока еще существует тупо потому, что просто большая - долго распродаётся.