А статья и не пишет, что ВСЁ так красиво в пользу дизеля. Описаны и плюсы, и минусы каждого типа двигателя.
Основная и главная причина того, что в России спрос на дизельные версии существенно ниже - это цена. Многих от покупки дизеля удерживают, конечно, и плохая солярка, и русские морозы, и другие факторы. Но главный тормоз продаж - это именно более высока начальная цена.
У тех моделей, у которых дизельные версии даже дешевле мощных бензиновых, у них с продажами дизелей всё хорошо.
По тому, что в условиях диллерского центра невозможно контролировать качество выточенной детали. Ну или нужен станок с ЧПУ. Что же до фторопласта, то этот материал неспособен сохранять требуемую твердость и еть высокий риск заклинивания рейки в картере...
P.S. А рулевую рейку не Bosh и не ZF делают, а NSK, Япония.
У меня ещё хоть перрон есть, а в Хабаровске даже он уже развалился. Что в стране нормально? То, что ваш Хабаровский край в котором населения и так кот наплакал стал чемпионом по его убыли? У вас в Хабаровске поезда если и движутся, то только с хабаровчанами уезжающим из вымирающего региона в другие места где жизнь ещё хоть как-то теплится.
И да, Макаревич в оппозиции к нынешней власти, найдите для цитаты что-нибудь у Газманова или Кобзона.
Никакого "дизельгейта" не было, была просто нечестная конкуренция и желание вернуть себе репатреированное золото + проценты: http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly9hbxnydxmucnuvmjaxny8xmc8wns92yw0tzgl6zwwtawxplwdlanqtzgvsby12dy8=
"...Это с учетом того, что у вага вообще перманентные проблемы с поршневой на EA888. Поэтому регулярно на д2 появляются записи с фотками уничтоженной поршневой со следами детона…."
А никто и не пытается обелить чип-тюнеров, у них своя кухня - свои плюсы и минусы для клиента, которые подробно описаны в статье.
Инженеры уже давно начали делать автомобили "с пробегом 100 000 км". Достаточно пообщаться, например, с ремонтниками двигателей, коробок передач, рулевых реек и электриками. Качество производства упало очень значительно: от применяемого сырья до обработки. Технологически заложенное сокращение ресурса. И вдобавок искусственное ограничение на ремонт, то есть "неремонтопригодные" узлы и агрегаты. А ведь раньше сами же автопроизводители одобряли ремонт тех же реек и чаще всего были ремонтные размеры для моторов. А примерно 10-15 лет назад все почему-то резко стало одноразовым, хотя принципиальная конструкция узлов и агрегатов не изменилась.
Пусть этот поезд для начала хотя бы с места тронется. Пока он разваливается и разворовывается по запчастям стоя в глухом тупике, а те кого у нас считают правительством сидя в вагоне с зашторенными окнами раскачивают его и поют о том как быстро поезд мчится вперёд.
Делать качественно - лишние затраты. А всем нужна лишь сиюминутная прибыль. Поэтому делают "лишь бы гарантию отъездила" с движением в сторону "лишь бы из магазина выехала".