Вывод прост: доверять свою и чужую (пассажиров, пешеходов, велосипедистов и т.д.) жизнь и безопасность подобным системам нельзя! Ни за какие деньги... Ответственность за ущерб лежит не на "системах", а на водителе.
Странно, что возникли сложности с рисунком. На нем явно видно, что потоки разделяет газон. Мы даже целиком одну полосу встречного направления специально нарисовали. На счет заголовка не спорю. Но, согласитесь, если бы в нем речь шла про опережение, было бы совсем просто. И эти задачи призваны заставить подумать.
Кто вам сказал, что двигатель "почти сухой" и все масло в поддоне? Масляная пленка есть везде, на шейках коленвала и пальцах поршней в частности. И вот когда масло застынет чуть не до состояния "литола", стартеру приходится преодолевать это вязкое трение.
Вам наш читатель уже задал вопрос про кривой стартер. Попытайтесь ответить самостоятельно. А потом вспомните про такой параметр как "Проворачиваемость". Цитирую: При запуске холодного двигателя вязкость масла должна обеспечивать проворачиваемость коленчатого вала с необходимой для пуска скоростью." Все-таки не нужно опускаться до блоггерского уровня и спешить низвергать авторитеты. Книжки на эту тему писали еще полвека назад, если не больше.
Да запросто! Будь оно чуть пожиже, стартеру было бы легче, и не отбирал бы он у системы зажигания последнюю энергию до пропадания искры. Такое наблюдал. "Кривым" крутишь - искра есть. Стартером крутишь - нету...