Если ехать по трассе 80-90, то действительно, рублей на бензин 200-300 за поездку отобьется. А есть ли смысл такой экономии "на спичках"? Ведь расходы на бензин по бесплатной М10 Москва-Питер 2000 - 2500.
маразм - как минимум - это проспать булыжник (пешехода) на дороге, а на девятке вилять по гравию - маразм в квадрате, а на крутом спуске все это делать - маразм в кубе, а на скорости 70 км/ч -маразм в 4 степени, а в период +5/-5С (весна/зима) -маразм в 5степени
так ведь еще и КАСКО на старые дешевые авто не дают , допустим я сэкономил на авто, но вложился в КАСКО и смело накручиваю километры по стране , зная что КАСКО-датели оплатят точно по Вашей идее ...но ведь все наоборот по КАСКО страхуется наиболее ликвидная новая и более дорогая авто, но разобъет-то ее скорее всего нищеброд которому даже в КАСКО отказано.
Всяческие трюки - это уже тема отдельной статьи. Люди, с которыми я общался по этой теме, рассказали множество всяких нюансов, для которых не осталось места в рамках общего материала. Сейчас машины из Европы и так покупают мало, достойные экземпляры стоят дорого. Большинство клиентов не хочет заморачиватся с полулегальными статусами, ведь они рассчитывают в будущем продать свои автомобили на территории РФ без лишних проволочек.
А почему нет - как говорится довести до абсурда. Я не уникальный с дешевой машиной. Уникальны кто на дорогих. А для застрахованного владельца должно быть без разницы дешевая или дорогая ( для сердца -не в счет) машина. Оба Автомобиля должны быть исправны-этого и МВД хочет, и другие водители. А разве не абсурд когда страховка 500тысяч ,а надо 3 миллиона и платить должен неплатежеспособный, а фирма собирающая деньги с обоих уворачивается...такая жадность наносит большой урон экономике т.е. люди снижают скорость и активность, опасаясь "попасть на авто" стоимость бампера которого больше всех страховок даже если ОСАГО+ДСАГО.
а) камень крупный, б) только крупный камень может дважды долбануть - "головой" и "хвостом", в) ехал встречный неадекватно: вилял на скорости на пустой дороге, г) и вообще это на трассе в йододефицитном краю, где нормальные люди есть ... один из десяти ))
Если бы мотор после стоянки был сухой, как вы пишете, то продолжительность его жизни была бы всего несколько запусков. Ведь сухие коленчатый и распределительный валы задерет при первых же оборотах, особенно, как пойдут вспышки в цилиндрах.
На самом деле абсолютно везде присутствует масляная пленка. И если масло густое, то сопротивление растет очень значительно. На относительно огромных поверхностях деталей, холодное масло вынуждено работать на сдвиг, а будучи густым, делать оно этого "не любит".