1) что выгоднее - продать одну машину Феррари или 100 Лад-Калин?
2) в Европе вторичка живет во многом благодаря сливу машин на Украину. Где уже 2,5 млн авто ездят на польских-литовских-болгарских номерах без всякой уплаты налогов-сборов, без страховок и с невозможностью установить как владельца, так и водителя в случае аварии (если только водитель не покалечен, что не может уйти). Вместо платить деньги за сдачу в утиль, выгоднее продать Ауди-6 за 2000 евро за пределы ЕС.
3) расход и экология новых движков лучше. При этом живучесть узла не волнует производителей.
4) да работы стоят дорого в странах с большими доходами. 50 евро в час - средняя цена ремонтных работ в ЕС.
5) ступичный подшипник и его замена - см. выше. Когда ступица в сборе стоит дешевле, чем подшипник+работа по его замене, пойдут по первому варианту.
6) Айфон - это скорее религия, чем устройство. "Завидуйте, нищие, моей крутизне: у меня уже новый Айфон".
А теперь про запрограммированные поломки на примере наушников. У меня неплохая гарнитура Logitech. Но за два года пластик пересох и лопнул. В самом тонком месте. Которым оказалось место крепления динамиков к оголовью. Т.е. то место, на которое идёт всё усилие, когда цепляешь наушники на голову. И именно в этом месте тонюсенький пластик даже не той толщины, что в других местах. Почему? Чтобы новые наушники пошел покупать.
Типичный коммент типичного тролля. Ещё учить меня будете что читать? Чем комментировать чужие мнения, напишите своё, умное. Я в автобизнесе более 20 лет, за свои слова отвечаю. А Вы, похоже, нет. Хотя бы про ступицы: их сейчас делают такими, чтобы подшипник из стандартного ряда подобрать было невозможно. Его просто нет. Далее с Вами общаться не вижу смысла. Прощайте, пишите что хотите.
Да полно хламофилов, как вы выразились! Я как-то приводил в пример одного уважаемого, вроде бы, человека, который смертельно на меня обиделся после того, как я ему в ответ на вопрос "Что купить за400-500тыс рэ?"предложил новенькую машину купить.. В итоге он купил как раз очередной хлам -- трехлитровый и т.п. Потому что "у нас все так ездят, мол"
Надежность не всегда приводит к удорожанию. В теории можно создать современный автомобиль с ресурсом 20 лет за приемлемую цену, только кто же разрешит его продавать? Главное несущие элементы кузова и рамы сделать негниющими и основные агрегаты не усложнять. Остальное можно менять за небольшие деньги. Такие примеры есть, например почтовый автомобиль в Англии вроде.
Давайте возьмем новую Ладу Гранту. Комплектация Люкс за 530 тысяч на механике. Посмотрим начинку авто и увидим, что оснащение там ну очень скромное.
На вторичке за эту же сумму из 20-летних авто (и даже моложе!) можно легко найти Mercedes-Benz S-класс 2003 года; BMW 7 серия 2002 года; Audi A8 2006 года.
И оснащение там будет В РАЗЫ богаче, чем в Гранте!
А теперь просто представьте, что надежность у авто запредельно высокая. Ну и кто тогда купит новую Гранту, если есть надежный и неломучий представительский класс?!
Именно поэтому надежность автопроизовдителям и не нужна(
...принципы не меняются: для гражданских профессий - работа везде одинаковая, только везде за неё по разному платят. Чтобы попасть в высокооплачиваемую структуру нужно учиться или просто хоть что-то уметь делать быстрее и лучше остальных. Для военных нормальная работа - это, когда ты уже 15-ть лет как на пенсии, а по ночам во сне через день все ещё её делаешь.
Других мне жалко. Пример на хохлах приведу: в 1913 году 1-й Рейхсканцлер Германской Империи Отто фон Бисмарк определил их судьбу, указав, что их нужно всячески стравливать с русскими. Они (хохлы) этого не читают, они - смотрят телевизор. Так что - если бы не СССР, уже ни одного упоминания в мире про Украину не было вовсе. Как думаешь? Они это поймут? Конечно поймут....только сколько костей при этом будет...Дальше сам додумай, пжлст.