Контролируя ситуацию сзади можно просто увернуться от такого любителя уткнуться в телефон если ещё не подъехал к переходу. Удар в движущийся автомобиль будет слабее. Да и у торопыги будет больше времени чтобы среагировать, на дорогу даже такие время от времени смотрят. При таких действиях аварийная ситуация СКОРЕЕ ВСЕГО не возникнет, а даже если и возникнет последствия можно минимизировать.
У меня подобная ситуация на пешеходных переходах за последний год пару раз возникала и оба раза я успевал увернуться уйдя в соседний ряд. Один раз торопыга догнал автомобиль впереди, он даже не пытался тормозить до удара, второй раз торопыга успел затормозить, но, будь впереди я, на дороге был бы "паровозик". Ситуация когда нужно повернуть через встречку налево в проезд к гаражу и при этом обычно приходится останавливаться в левом ряду в месте где нет никаких знаков у меня возникает практически каждый день и уже больше 20 лет такая схема как описал себя оправдывает.
А вообще в городе надо всегда смотреть, что делают водители. По наблюдениям в пробках в телефонах ковыряется каждый третий.
Это описание конкретного реального случая в штатах о котором я читал. Ссылку дать лень, так что поверьте на слово.)))
Правда надо заметить, что там описывались 4 сервиса, в трех из них пытались надуть, и были оштрафованы. Так что да, не все там идеально, но хотя бы есть механизм.
Беседы "официальные", просто дилерам опасно афишировать себя в подобных статьях, сверху могут и репрессировать. Информация о средних ресурсах по всему парку машин, проходящему через дилеров и неофициалов за много лет (в том числе машины, приезжающие на рядовые ТО и к примеру замену масла в вариаторе). Не так уж сложно вывести некую среднюю цифру для ориентира, чтобы оценить, насколько упали ресурс и надежность новых поколений вариаторов относительно старых.
Экземпляры с большими пробегами всегда можно найти, но всплывает сразу много вопросов. В каком состоянии сейчас вариатор и не ремонтировали/меняли ли его в прошлом. Или вы думаете, что большинство продавцов с радостью и честно расскажут всю историю машины?)
Не надо вырывать слова из контекста. Я говорил о неплохом ресурсе 10-го семейства на фоне конкурентов того же поколения, к примеру на Субару и Ауди. Тииды с JF011E у вас на Дальнем Востоке, может, и ездят по 300+. А в той же Москве и Санкт-Петербурге Митсубиси и Ниссаны более крупных моделей так долго не ездят, обычно 150 000 - 200 000 км.
Конечно, все куплено и продано, даже по нескольку раз. Продаюсь одним производителям, а потом перепродаюсь конкурентам) А если серьезно, то я делаю подобные материалы в первую очередь для себя и общаюсь с разными источниками. Относится к подобным статьям можно как угодно, не вижу смысла оспаривать чужое видение ситуации.
Я выше ответил на подобный вопрос, прочитайте пожалуйста. Еще раз делаю акцент на том, что не надо мешать все модели вариатороов Jatco в одну кучу. Десятое семейство (JF010E и 011E) действительно ставится на огромное количество моделей, и средний ресурс этих вариатор (150 000 - 200 000 км) вполне неплох на фоне конкурентов. А если мы говорим об эксплуатации вне мегаполисов, то эти агрегаты запросто перешагивают планку в 200 000 км.
А вот вариатор JF015E ставится на довольно ограниченное число машин и идет в паре только с атмосферным бензиновым мотором 1.6. Агрегат очень проблемный и капризный. В условиях крупных городов большая удача, если он живет больше 100 000 км пробега. И эти цифры взяты не с потолка: это опыт дилеров и независимых ремонтных сервисов.