Был в Германии и тоже такое видел, да и в России полно проездов на парковки специально ограниченных по высоте. Ответ на вопрос для чего это сделано и в Германии и в России одинаков и прост - на парковке для легковых автомобилей микроавтобусам и фургонам делать нечего. Но как европейские парковки связаны с описываемой ситуацией?
Кстати, что за кроссоверы у вас высотой 2,2 м? Самый высокий серийный легковой автомобиль - Mercedes-Benz G500 4x4^2 на портальных мостах с дорожным просветом 450 мм имеет высоту 2,21 м., стандартные Гелик, TLC200, Финик QX56 и прочие "бегемоты" обычно по высоте меньше двух метров.
да мне ваще накласть на эту дорогу, я даже рядом там никогда не проеду. А на счёт богатства - не в деньгах счастье и с собой на тот свет их не заберёшь
Стараемся выполнять субъективные тесты обезличено, когда эксперт знает лишь порядковый номер комплекта шин, а названия моделей вносятся в протокол испытаний после завершения заездов.
Уровень профессионализма эксперта предполагает наличие «иммунитета» к влиянию бренда на результат, т.к. оценка выставляется не по принципу «нравится / не нравится», а на основании конкретных замечаний, сформулированных во время заезда.
В данной ситуации знак пешеходного перехода не имеет никакого значения, потому как работает светофор, вот ежели он жёлтеньким моргал. . . В общем курите дальше на пару с автором!
Имел отношение очень продолжительное время. У вас на ДВ вообще сказать прёт как на дрожжах, это скорее исключение из правил там буржуины активно вкладываются не без помощи САМЗНАШКОГО , в России в целом всё наоборот.