Официальные дистрибьюторы представили иранские модели, которые летом поступят в продажу. Поставлять и продавать их будут официально, а первые партии новых машин уже в автосалонах.
Три атмосферных мотора, один наддувный и один дизель. Но выбор достаточно прост, за что следует «благодарить»… коробки передач. Покажем на примере очень популярной на вторичке модели - Opel Astra H.
Самые массовые иномарки «не старше 10 лет за 700 тысяч рублей» - Lifan X60 и Chery Tiggo T11. Японские, европейские, корейские кроссоверы в подавляющем большинстве или намного старше, или намного дороже. Но эксперт «За рулем» подыскал кое-что стоящее своих денег.
Рама, постоянный полный привод, крепкая подвеска, вечные дизели... К чему, кроме качества топлива, должен быть внимателен владелец Toyota Land Cruiser Prado 150, рассказывает эксперт «За рулем».
Ассортимент продаваемых у нас машин пополняется не только за счет параллельного импорта. Возвращаются марки, которые в свое время были представлены у нас официально.
Электромобили намерены прописать, по меньшей мере, на восьми производственных площадках в России. Еще сколько-то ввезут в готовом виде. Вам тоже интересно, кто будет их покупать?
Ford Focus у нас официально продавали с шестью разными двигателями, да еще меняли их модификации. Разбираемся, какой мотор надежнее, а с какими агрегатами эти автомобили лучше обходить стороной.