Покупка машины с завода подразумевает самостоятельный подбор нужного оборудования. Но и дилер участвует в процессе: как минимум предоставлением гарантии и техобслуживания.
Августовские локальные изменения законодательства упростили процедуру ввоза крупных партий автомобилей юридическими лицами. Результат стал заметен к началу зимы. Дилерские сети начали завозить новые машины уже не десятками, а сотнями, порой – и тысячами. В России стали доступны свыше 500 моделей 85 марок – поразительное изобилие.
Mitsubishi ASX — модель немолодая, продается с 2010 года, прошла аж три рестайлинга. Очень востребована на вторичке, слывет комфортной, добротной и надежной. Но тоже не лишена недостатков.
Вот бы мне такой! Такая мысль посещает многих при виде новенького пикапа. Но действительно ли вам нужен такой автомобиль? Тогда выбирайте - нашли для вас лучшие варианты.
Обычно дилер покупает машины у завода, а затем перепродает по более высокой цене. Эту часть доходов у него вполне можно отобрать. Идея продажи автомобилей напрямую, без посредничества дилеров, привлекательна в первую очередь для производителей. Но изменится ли что-то для нас с вами, покупателей?
Главные стимулы для покупки «китайцев» — иномарки, и очень недорогие. Но и проблем с ними больше, чем с другими моделями. Поэтому с выбором надо быть очень осторожным.
Новым Toyota Avensis третьего поколения (2008–2018 годы выпуска) продавался не очень хорошо, но в подержанном виде его «распробовали». И цены все еще привлекательные: уложитесь в полтора миллиона.
Некоторые автомобили можно было добыть и раньше – например, под заказ у серых дилеров. А теперь они красуются в автосалонах. И все благодаря параллельному импорту.
Репутацию по-французски стильной и в целом добротной машины подпортили капризные в российских условиях двигатели — впрочем, способные пробежать 260—300 тысяч километров.
В 25 регионах государство возмещает до 60% затрат автовладельцев на установку газобаллонного оборудования (ГБО). Но метановые заправок за последний год... стало меньше!