Школотрон думает, что все знает о проектировании и строительстве:)
Забавно:) Его ждут сюрпризы:)
И да, напомигаю: ВАЗ все еще выпускает отстойный продукт за конский ценник, а парковки по-прежнему делают платными не потому, что это необходимо, а потому что это приносит халявное бабло.
"на кроссе будут стоять задние амортизаторы двойного действия" - по-моему вас где-то не..али, если культурно - навешали лапши.
Цитата: "С появлением около 1930-го года амортизаторов двойного действия одноходовая конструкция постепенно вышла из употребления" ссылка
Или этот товарищ хотел сказать, что на вазовских моделях до сих пор ставят амортизаторы одностороннего действия, которые во всем мире уже 80 лет не применяют???? (Каплан ликует).
Подождем еще полгодика, там глядишь АВТОВАЗ на 2018 перенесет выпуск весты-кросс.
Не удешевление,а снижение себестоимости при производстве,т.е. за счёт снижения качества. А цены для нас с вами останутся те же - это он прямым текстом сказал - в ЗР интервью было не так давно. Печально,конечно...
По вашему "массовой" проблема начинается с какого-то определённого числа? Двигатели 1.8 - серийные,масло жрут все - завод это признал,а проблема,оказывается не массовая)))
Замену бачков и колпачков я даже не знаю как прокомментировать - это несмертельно на жигулях,купленных за 60 тысяч рублей для перевозки хлама с балкона на дачу. А НОВЫЙ автомобиль покупают,чтобы ездить БЕЗ ПРОБЛЕМ и заезжать раз в полгода на ТО.
Ездил я на Солярисе 2014 года выпуска на седане. Повторюсь,мне эта машина НЕ нравится,но никаких претензий по ходовой у меня к ней нет.
А разница между первыми партиями хрея и соляриса вот в чём:
1)2011 год - у соляриса выявлены "слишком мягкие" задние амортизаторы. Что бы там не говорили про склонность к переворачиванию,а на мягких амортизаторах ЕЗДИТЬ МОЖНО. Т.е. это не неисправность,а недоработка. Конструкция амортизаторов исправна,просто инженеры недостаточно точно рассчитали их жёсткость. На данный момент проблемы нет.
2)2016 год - у хрея выявлены:лопающиеся расширительные бачки,высокий расход масла и малый ресурс сцепления на роботе. С внезапно лопнувшим бачком,без сцепления или без масла в двигателе ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ. Когда лопнет бачок предугадать невозможно,сцепление - тоже,а запас масла надо возить с собой - это на новой машине!!!Завод проблемы признал,меняет дефектные запчасти на такие же дефектные,принципиальных изменений в конструкцию не вносит. Как победили масложор не объясняет,поставщика бачков не сменил - проблемы на нынешний момент актуальны.
Тем хуже "бренд" Лада, что у Дачии движки масложором не страдают, роботы - сцеплениежором, да и бачки расширительные у Дачии не текут.
Если Лада стоит дороже Рено, но при этом качеством хуже этого самого Рено, то зачем вообще нужна такая Лада?
Лучше пришлите качественный ВАЗ.
Не, этот прикол должен был озвучить Петросян:)
Качественный ВАЗ!
Самый крутой оксюморон в мире:)))
Если вы в курсе, что такое оксюморон:)