Это тихий ход завел тему про сравнение 10-летних иномарок с новыми тазами, я ему всеголишь ответил.
Сейчас цены на тазы такие, что их не с 10-летними, а с 3-х летними иномарками надо сравнивать.
Хорошая попытка, ВАЗофилы, но нет:)
За Кретой - очереди, а за Хреем - пустота, пусть хоть все школотроны типа вас его отрекламируют:)
Все, кого в школе считать научили, давно послали ВАЗ лесом:)
Ну, вам-то, школотронам путриотическим, виднее, как:)))
Всех обозвать русофобами и жрать то же овно большей ложкой, так?:)))
"Не можем изменить, сделаем вид, что так и надо?:)
Ссылки на чужой комментарий и на пустой поисковый запрос в Яндексе — что мне с ними делать?
Большое количество страниц на солярис клабе по вашему должно опровергнуть мои собственные ощущения? Говорю же,сам ездил (солярис 2014-го года выпуска) — нормально он едет. Про проблемы со стойками на первых партиях читал лишь в ЗР и насколько я помню,претензии были к тому что они слишком мягкие. На моём авто D-класса тоже многим кажется,что стойки «слишком мягкие»,но это не неисправность,это сделано специально для комфорта. Балку я не одобряю,но даже Сивик с 8-ого поколения носит сзади балку и норм. А уж кредитопомойкам её сам доктор прописал.
Бачки на ВАЗах перетирались ещё на «восьмёрках». А после на десятках,калинах,приорах и вот сейчас на хреях — владельцы знают. На грантах завод даже отзывную кампанию проводил и наклеивал изоленту(!!!) в место контакта бачка с кузовом — профессиональный подход,ни в коем случае не пиар!)) То что вы впервые слышите,так это потому что на фоне остальных вазовских проблем он теряется,потому что стоит 300 рублей. По мне,так лучше дороже и качественней,чем дёшево и хреново — элементарно экономия времени.
Скажу честно - мне не нравится Солярис по целому ряду причин. Но я на нём ездил и никакого козления в задней подвеске не заметил - он вполне себе нормально едет. Не знаю,с какой тачки надо туда пересесть,чтоб это почувствовать. На самых первых Солярисах не ездил - возможно,действительно был такой косяк. А вот про лопающиеся и протирающиеся об кузов бачки сказано уже миллион раз и любой владелец ВАЗа о них в курсе.
Вот именно поэтому нефиг говорить что кто-то там ездит на 10-летнем инохламе. Покупка такого инохлама более выгодна чем новых дорогущих авто, даже с учетом последующего ремонта. Кстати, на обслуживании выходит неплохая экономия - можно вместо 10тыр за смену масла на ТО, платить 500-1000р гаражному умельцу или самому менять - ума тут много не надо.