Просто это статья про Каптюр и Крету. К остальным перечисленным и неперечисленным моноприводным "кроссоверам" отношение точно такое-же - просто приподнятые авто как Сандеро Степвей или Калина Кросс.
А какая трансмиссия будет популярной? Механика как в статье? Не смешите. Сейчас у нас многие водители, а особенно водительницы не представляют как двумя ногами управляться с тремя педалями. )))
В общем поровну. Каптюр с мотором 1,6 без разницы с какой трансмиссией мало кого заинтересует точно так же как и Дастер 1,6
Отдельно так отдельно.
Где во втором посте я вообще писал про «внедорожник Каптюр»? Я писал, что с таким подходом как сейчас — тупо приподнять кузов, «можно было бы клепать внедорожники из чего угодно».
На Каптюре что, вариатора не бывает? Бывает, и судя по тестам не самый лучший — быстро перегревается. Вариатор вариатору рознь. И Каптюр с вариатором это не мухи и котлеты. )))
В том-то и проблема,что народ верит всему что написано. Вам завтра напишут в ЗР или Авторевю,что ваз через год выпустит летающий автомобиль - вы поверите! Зачем в технические нюансы вникать,ведь "тут всё написали"! Наивные как дети! Кардан с муфтой,значит,дорого и сложно,а компонентная гидросистема,не обкатанная ни на одном серийном автомобиле - это просто и дёшево! Гениально! Ведь надо всего лишь "проложить шланги"!
Если бы всё решалось дорожным просветом то можно было бы клепать внедорожники из чего угодно, тем более, что с роликовой дорожки сейчас лучше или хуже съедет практически любой современный переднеприводный автомобиль. Мой Seat Leon с имитацией блокировки переднего дифференцияла сделает это в десятки раз быстрее чем Каптюр в видео по вашей ссылке. А вот неотключаемая антипробуксовка у Каптюра зимой при езде по снегу может стать проблемой, что можно предположить по видео в статье. Про комплектацию с вариатором лучше вообще промолчать. На нём даже на пляж нельзя ехать. ссылка