Для меня не очевидно. Зато для любого кто решит сэкономить, а именно для них выведен на рынок Captur 1.6 CVT очевидно, что салон по вместительности практически не отличается от Sandero, багажник владельцам хетчбеков не нужен особо, помощь при трогании в горку на автомате нужна на очень крутой горке которую ещё поискать надо, динамика автомобилей хоть и схожа, но у Stepway получше, манёвренность для города у Stepway лучше, дорожный просвет практически одинаков у и позволяет спокойно парковаться у бордюров обеим, экономичность тоже не факт, что правда, АКПП у Sandero хоть и не лучшая, но вариатор Captur то ещё гуано, особенно с учётом экономии на его охлаждении, светодиодные ДХО и задние фонари это лишние траты в случае если сгорят.
Что в итоге? Только обёртка. Можете опровергнуть? Пожалуйста! Только без отсылки к сайтам, где можно сравнить автомобили.
И заканчивайте уже сравнивать моноприводные Kaptur с Creta, это сделано уже тысячу раз и без нас. Оба этих авто, достоинства которых заключается только в более высокой посадке с лучшим обзором и возможности без последствий парковаться у бордюров — российский вариант того, что в Европе называется ситикар и ничего более.
Начинается. Куипил НОВУЮ КАЧЕСТВЕННУЮ машину. И начинаю прилаживать запчасти от сторонних авто. Думал этот этап у ваза прошел. Ан нет. Не может вазолюбитель просто эксплутировать. Есму все чтото улючшить, подтянуть, заменить хочется.
Массовый, это когда много. Искренне ваш К.О.
Можете не благодарить. Раз уж вас в школе этому не учат... куда мир катится? Методичку читать его научили, а Гуглом пользоваться - нет. Видимо, это непутриотично:)
Что за школа у вас такая убогая?
С учетом количества дилерских центров ВАЗ, если умножить их хотя бы на 20... Короче, там эпидемия бачкового недержания у ВАЗа намечается. Я понимаю, вам обидно - пропагандонить о том, какой ВАЗ хороший, неудобно на фоне массового дефекта, на который завод демонстративно забил болт с марта месяца. Это жизнь тролля на зарплате, школоло - выкручивайтесь как знаете, мы все - внимание:)
Полистайте методичку, может, там чего есть:)))))))
Так что, если бачок раз в 10К будет трескаться, до конца гарантии его будут менять по этой самой гарантии... а дальше?
За свой счет? Может, в регламентные оаботу эту операцию внести? Превентивно на каждом ТО с 2016 года на всех Хреях с движком 1,8 менять бачки:))))
Или ВАЗ и ВАЗофилы дают свою гарантию, что после замены проблема ушла?