Кастрол, уж что-что, а новый ВАЗ "сознательно и вдумчиво" НЕ покупается - и завод-изготовитель эту свою аудиторию прекрасно знает:)
И именно в расчёте на их интеллект он откровенно врёт про то что это "заводская модификация" и "ГБО,установленное заводом" - потому что эта глупая аудитория,скорее всего прошляпит и не обратит внимание что "заводское ГБО" - вовсе никакое не заводское,а просто типичное доп. оборудование,установленное сторонней конторой за неадекватную прибавку к и без того неадекватной цене этого корыта.
Упомянутые тобой Renault и Hyundai к установке на их автомобили ГБО сторонними конторами не подписываются и не рекламируют то,к чему отношения не имеют,как "своё".
Все довольны - ВАЗ спихнул своё корыто и отрапортовал об увеличившихся на 100500 % продажах, АТС - получили большое кол-во заказов по наводке ВАЗа,а лох заплатил двойную цену за обычное ГБО,которую распилили между собой эти две конторы и радуется,что у него всё "с завода" . PROFIT:)
Разумеется,дебилов с лишними 170 тысячами немного - и ВАЗ в очередной раз побежит клянчить у государства деньги и попутно массово закупить для госнужд это корыто,т.к это "экологично" и "патриотично" ------------
Ведресту CNG маркетологи преподносят в СМИ как "заводскую модификацию",употребляя при этом такие эпитеты как "инженеры ВАЗа доработали..." и "установленное на заводе", проводят подобные автопробеги в целях рекламных акций и пр.
Т.е. традиционно занимаются обманом потребителя и вводят его в заблуждение.
Вот вдруг найдётся человек,который внезапно захочет купить себе ТАЗ "с заводским ГБО",ну чтобы всё было типа по заводскому и без колхоза - а на практике оказывается,что установленное на Ведресте ГБО - это тот же самый колхоз,который давно уже стоит у соседа на приоре. Который можно было установить у ближайших установщиков,да ещё и чуть дешевле - баллон в багажник,кнопку - в панель - и готово.