Кастрюша, если у тебя всё в порядке с памятью,то можно заметить что я уж лет 5 здесь говорю так как говорю. Если кому-то мой разговорный стиль кажется схожим с чьим-либо ещё - ну так это ваши проблемы:)
Общаться,Кастрюша - это значит обмениваться аргументами.
А если уж ты совсем не соображаешь в вопросах экономики - то лучше бы просто не позориться своими глупыми заявлениями - чтоб не показывать самого себя круглым идиотом.
Или тебе и впрямь нравится,когда тебе публично насовывают?
Не только ваше. Я тоже не вижу поводов восторгаться Арканой, Обзорщики с ютуба уже сильно поменяли мнение о ней и сейчас сравнивают обычно с китайцами, причём сравнение часто совсем не в пользу Арканы.
Кастрюль,не бывает "косвенного" содержания на налоги - ведь ни одного частного инвестора ты так и не показал.
На покрытие долгов ВАЗа за счёт бюджета пруфов уже было предостаточно - если хочешь,можешь хотя бы спросить у Демагогиуса пруф,на который он давеча напоролся,если не разглядел:)
"Технологии,концепция,маркетинговые решения..." - эт ты о чём? Мёртворождённый проект из заведомо устаревших агрегатов,не имеющий коммерческого успеха даже в теории - какие уж тут технологии и маркетинг? Не смеши людей:)))
Военные и космические программы,над которыми работали инженеры,впихивающие 3 года сидушку от БМВ - опять-таки - ты про что? Где конкретные результаты этих программ? Чем надо усиленно гордиться?
А клятый автоваз на самом деле мешает людям насладиться чешским,немецким и английским автопромом - ведь его господдержка заключается в искусственном завышении цен на ввозимые авто и искусственном ограничении свободной конкуренции в его пользу через "ручное" государственное управление - так за что ж его надо любить? За то что людей заставляют брать вазовское г..вно,а потом отчитываются о небывалых продажах?