"Сам по себе профиль не создает подъемную силу. Тем более хетчбек похож на нервюру летящую задом на перед:) "
Ничего подобного . Посомотрите внимательно - верх крыла имеет выпуклый профиль и бОльшую длину дуги чем нижняя ,это для выполнения закона Бернулли , на одном только угле атаки далеко не уедете. Что асается хэтчбэков "похож на нервюру летящую задом на перед:) " у соляриса-хэтч всё ровно наоборот - крыша спадает к задку.
"Капот и ветровое стекло легко зададут прижимную силу и под каким углом к потоку они будут тем более в проекции даст вам площадь миделя"
Вы забыли про зад. который следует за передом и в целом авто в продольном сечении является похожим на нервюру крыла и в силу этого никакой прижимной силы быть не может в принципе.На любом авто перед разгружается всегда с ростом скорости.
Это глупость - "Чуть более высокий Сх может как раз и говорить о хорошей прижимной силе" . Ибо прижимную силу , точнее - недопущение разгрузки передних колёс - обеспечивает передний спойлер , но никак не Сх. Рост Сх эквивалентен увеличению площади поперечника, что влечёт увеличение эффекта "опрокидывания". Прижимную силу могут обеспечить только антикрылья, то есть нет их - нет и прижимной силы.
Раскудахтался наш петушок:"ВАЗ не собирается производить экспансию в Корею" - потому что ВАЗ прекрасно понимает, что никому там нафиг его отсталые волокуши не нужны - "поэтому там нет завода и не продаются лады."
Петушок, ВАЗ пытался "производить экспансию" на другие рынки - но оказалось, что не желают туземцы нигде ездить на настолько некачественных волокушах - поэтому ВАЗу пришлось убраться СО ВСЕХ рынков.
Но даже на родном ВАЗу рынке, как только у людей появляются деньги - народ несёт свои денежки любым автопроизводителям, выстраиваясь в многомесячную очередь. Но ВАЗы не берёт.)))) Несмотря на все старания вазотролей, ни один хомо сапиенс при наличии денег больше, чем на ваз, на ваз даже не смотрит))))