Что-то у вас странное получилось... Постойте, а при чём тут интеграл функции крутящего момента?
Мощность - просто произведение крутящего момента на обороты (и разделить на 716). Всё. Снимаем ли мы 20 кгс-м при 1500 об\мин или 15 при 2000 - мощность при этом ОДИНАКОВА. Соответственно, работа будет выполнена за одно и то же время и сожжено одинаковое к-во горючего.
Что-то вы не то говорите. Какая разница, как мы разовьем мощность, с большими оборотами или с большим крутящим моментом?
Чтобы получить больше крутящий момент на заданных оборотах, нужно развить бОльшую мощность, т.е. сжечь больше топлива. Если для разгона нужно, скажем, 75 л.с. в течени минут, то какая разница, будут ли они сняты с 2000 оборотов с большим моментом или с 3000 оборотов с меньшим? Энергии будет затрачено одинаковое к-во. И сожжено одинаковое количество горючего, соответственно.
Постоянный, постоянный. Мы же не о карбюраторных говорим. Были некоторые успехи в 80е-90е в создании двигателей под работу на обеднённой смеси, подача обогащенной в район свечи, послойное горение. Даже модели отдельные у Toyota были, какая-то модификация 4 и 7A-FE lean burn.
Но сейчас всё строго в угоду экологическим требованиям.
Минуточку, здесь имеет место явное недоразумение. С чего вы решили, что впрыскивается одинаковое количество горючего?
Собственно, турбонаддув для чего нужен? Чтобы "затолкнуть" в заданный объём больше воздуха, т.е. окислителя. Если больше окислителя, то и горючего больше. Состав топливной смеси - он ведь постоянный. Вот, собственно, откуда и берутся "лошади" - момент на обороты, и в 1,5 раза большая работа - просто в том же объёме сжигается больше в 1,5 раза топлива.
Ну всё правильно - никаких серийных логанов и солярисов с заколхоженным ГБО по типу ТАЗа ещё нету,их всего лишь ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ - ты это сам только что сказал.
Причём показали не Рено и не Хундай,а тольяттинская компания по установке ГБО. А они - всего лишь установщики и устанавливают ГБО на автомобили ЛЮБЫХ марок.
Хрей в 2012-ом году тоже ПОКАЗЫВАЛИ, а в серии все увидели клонированный Степвэй на вазомоторе:)
А ТАЗик - есть:)
И цены на него известны,и колхозное исполнение налицо,и сотню они требуют за якобы "заводское исполнение", можно пойти в салон и его приобрести (только непонятно,зачем).
Чего тебя от этих фактов-то так тошнит и плющит, Кастрюш?:)