Гляжу я на первый комментарий в ветке и слёзы на глаза наворачиваются. Цитирую:
"Веста SW cross 2019 г.в., пробег 5 000 км.
1 заменили повторитель
2 закрасили ржавчину на языке на замка капота (без замены)
3 С горем поменяли электроусилитель
4 Не решена сейчас проблема с сигналкой. Дилер Автогермес пинает на своих установщиков, а они пинают на дилера и говорят проблема в блоке бсм.
Это ведро проехало 5 000 км. Я за свою жизнь столько раз дилера не посещал. Вот опять придётся записываться и разбираться что с этим [у нас не ругаются]." Конец цитаты.
Нда, помниццо я на фокусе за 107 000 пару ступичных подшипников да передние колодки разок сменил... на мондео щас надо будет какие-то пару рычажков в подвеске поменять - цена вопроса ~15 000 руб, ещё диски тормозные недавно сменил и второй раз передние колодки (фокус был без ESP - жили дольше)... мондюку 7 лет и 108 000. Зачем мне его менять-то бежать? Не вижу преимуществ у новых моделей этого класса, глупыш... с фокусом разница была - [у нас не ругаются] просторный, коробка-автомат, куча плюшек - а щас в чём профит? Я и вариантов-то не вижу - кэмри угоняют, оптима/соната шумнее (и корея), мазда6 - жёстче, кроссоверы не хочу. На что менять-то? А форд ушёл.
Дружок, у нормального спокойного владельца такие машинки под 200 000 спокойно отходят. Это ж не Веста, у которой при "возросшем качестве" за 5 000 км сыпется всё...)))
"...Объясню еще раз, если оставить за скобками цену «заводской установки» (она действительно распильная, я это не отрицал ни в одном посте..."
Впрочем,если уж ты сам считаешь что твои собственные показания - не показатель,то ещё можно просто включить мозги - "лишние" 100К за типа "заводскую" модификацию - говорят о распилооткате сами за себя:)
И неважно в каких именно долях эта сотня распределяется между сторонами - факт остаётся фактом:)
Ещё есть вопросы или будешь традиционно обрыгиваться г..вном после закрепления своего очередного слива?:)
Как нетрудно заметить,г..вном с упоминанием ёршиков,унитазов и выделяемых человеческим организмом жидкостей после каждого своего слива обрыгиваешься именно ты,Кастрюль:)))
Разумеется,что могут написать в ответ на твои высокодуховные пёрлы,кроме как "Катя слила" и "Кате опять напихали по полной":)))
Кастрюша,то что ты называешь почему-то "литьём поноса на Весту СНГ" - это весьма конкретная, развёрнуто описанная претензия. Мне несложно - ради твоего визжания я повторю:)
ВАЗ загнал Весту к рядовым установщикам,которые засунули ей баллон в багажник и присверлили кнопку в панель - и пытаются втюхивать этот колхоз за 170,как заводскую модификацию. В то время когда точно такое же переоборудование стоит 70.
На твой глупый вопрос был дан конкретный ответ,просто ты в силу своих умственных способностей его либо не догнал, либо не сумел прочитать - колхозом можно считать хоть Hyundai,хоть Lexus,если они переоборудованы также как ВестаСНГ и впихиваются производителем под видом "заводской модификации".
Разжёвываю для особо тупых - если в Порше заколхозят баллон в багажник и присверлят кнопку в панель - это это будет точно таким же колхозом,как и ВедрестаСНГ. И если немецкая контора впишется за такой колхоз,назвав его Porsche 911 CNG - то это будет её лютым позором. С Хундаем - то же самое.
Твоя душещипательная биография,Кастрюлькин,малоинтересна - зря надрывался:) Тем более что она ничего не подтверждает и не опровергает - а просто демонстрирует твой пригоревший обиженный зад:)