Катюша, статья-то про то, что у ВАЗика рухнули продажи)
А что еще и у кого "рухнуло" - про это будете в других статьях кукарекать)
Вы поймите своим маленьким умишком: даже если у всех иномарок продажи будут НУЛЕВЫЕ, минус семь процентов у ВАЗа не превратятся ни в рост, ни в отсутствие падения))))
Да уж - одни сидушку от бмв в свой родстер 3 года прикручивали, другие - решили на сорок-каком-то году жизни в ниву боковой эйрбэг прикрутить х.з. зачем:)
Кастрол,мне не особо важно кто именно из этой толпы жуликов "играет первую скрипку" в распиле моих денег. Если бы я вдруг оказался рядом с Миллером и "кем-нибудь от ВВП",то я,пользуясь случаем пришил бы обоих - т.ч. вся твоя дальнейшая демагогия бессмысленна:)
Если предположить что кому-то по каким-то причинам нужен именно ТАЗ и именно на метане - то математическим путём окажется,что сие творение,как Ведреста СНГ - никому не нужно. Ведь можно купить обычный ТАЗ и загнать его к установщикам,которые установят тебе точно такое же ГБО,один в один - только гораздо дешевле.
Разница не в том,кто как подписывается - а в том,что ВАЗ выдаёт газовую модификацию Ведресты за свой,заводской продукт,а остальные - нет. В этом и заключается обман.
"Что бы взял себе я" - это опять-таки глупый вопрос. Правильнее было бы сначала спросить - нужен ли мне газ? В данный момент - нет. Если вдруг я решу что нужен - то я загоню свой автомобиль к установщикам и поставлю на него ГБО. А если уж мне вдруг понадобится именно заводская модификация ГБО - то ТАЗ под это определение точно не подходит,ибо это тот же колхоз,что и с доустановкой ГБО на стороне.