калина два-это поздняя,продавленная силком(зачем?до сих пор не ясно!) на рынок ксерокопия лада Гранты.Калина два-это Гранта с опой от хэтча и универа старой калины.По легенде менеджеров ваза,калина-2,это модернизированная Калина-1 не зависимая к Гранте..Все было бытак,если бы первойна рынок вышла калинодва...Но первой вышла Гранта,а Калинадва-только через два года.
Мне гранта лифт не нравится по отношению к Лада Гранта седан по ттх и практичности.Багажник меньше,Сх хуже намного,жесткость кузова ниже,места над головой задних пасс-меньше.Обзора через заднее стекло нет!Зад некрасивый(ощипанный...какой то-куцый,не солидный).имхо)
С самым простым 8 клапанником грантовским (к-т Норма 87л.с.) степень сжатия смеси-10.8.с приоровскими(к-т Люкс) двс126/127-степень сжатия 11.8 единиц.Расход на обоих по трассе-5.5/6.0л на 100км.Крутящий момент почти равный-140/145 ньютонов.У 2114 Сх=0.42,у гранты коэфф=0.35.на скоростях за 120/150кмч,разница по расходу до 2.5 литров и выше.По горизонтали гранта на 180ти с двс 126 кушает 10л на сотку.2114 на 160-около 12 литров
Лада Гранта самая красивая на ваших фотках.Строгий агрессивный облик(смотрится еще лучше в фас).Грантаспорт еще лучше смотрится.ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ ПОДХОД С ЛЮБОВЬЮ К ГРАЖДАНАМ.А остальные(хендай и киа)-уродливые.а ля калина-2(ксерокопия гранты)и веста,которые продавили в производство для заполнения пустот.Страшные,непонятно что выражающие морды,аляповатые и перекошенные.У хендай форма пт и выштамповок на бочинах - вообще не от мира сего.
ваш спонтанный ответ-вас негативно характеризует.просить вас,внимательно читать о чем пишут-дело гиблое).Вы как будто присели и выстрелили).ну вы поняли о чем я).