В автошколах. по-видимому, сейчас объясняют данный сюжет так, - включила поворотник и у тебя главная дорога.., особенно если у тебя авто стоимостью свыше 4 млн-в...))), а аккуратные стоят и молча пропускают..
Это не урок, это какая-то женская сплетня.., типа - вот я повернула руль и делать больше ничего не надо.., он сам в витрину заедет..)))
Ничего не сказано о типе привода - действия абсолютно разные, о дорожном покрытии.. и т.д. Автору только можно посоветовать применить его совет в большой луже при аквапланировании..)))
Всем добра и знать перед тем, как крутить руль, чтоб не отшибить яичко на повороте..)))
А что-то в порывах страсти за пыжиков и остальных евроавто, никто не вспомнил, что РАВик это платформа Короллы...))) Так что классное сравнение однофирменных разноплатформенных..)))
Имею японский авто уже 7 лет, приобретенный с новья, прочитав инструкцию и полазив по форумам, послал очень далеко все эти гарантии с их непомерно дорогущими ТО. Первая серьезная операция которая ожидает авто, это замена цепи ГРМ на пробеге 150 тыс., но до него ой как далеко...))) Меняю рекомендованное масло через 7-8 тыс. и всё..
P.S. -всё это благодаря такому же первоначальному опыту с авто от ВАЗа, за что ему большое Спасибо, - не было никаких проблем.
Считаю, что гарантия, это сплошная головная боль с частыми поездками к официалам, связанная со своими страхами. Моё личное мнение.