Что тут сложного увидели? Пять минут всех дел...А хотя - да, для современных наездников на "еномарках" снятие пластмассовой облицовки - высшая математика.
Если отталкиваться не от марок, а от автоконцернов, то FCA является разработчиком и поставщиком автокомпонентов и технологий роботизированного производства всему перечисленному списку сверху донизу. Сами то они ничего не умеют. Вам просто об этом никто не рассказывает. Корейцы даже во сне, спят и мечтают купить у ФИАТа Magneti Marelli. И он готов отпустить ММ в свободное плавание. ФИАТ исстари славился создателем производств "под ключ" по всему миру и делал на этом деньги. Поскреби корейский автопром, увидишь ФИАТ.. Поскреби Форд, Вольво, Bosch, нефтянку Petronas - то же самое. Персонал Ауди проходит повышение квалификации на фиатовском заводе в Помильяно. Японцы, GM в мусорных корзинах в Турине роются, выуживая информацию. GM прекрасно понимал, где пристроить свой Центр по разработке дизельных моторов.
Интересный комментарий. В моём случае на текущей машинке воспользовался гарантией дважды: рулевая тяга застучала, но то после проезда 140 км дороги, о которой прочитал потом на интернет-форуме "кто поехал туда - не вернулся". Там реально были страшные дыры - Камаз провалится, - и разодранный асфальт, стоящий вертикально. Второй случай гарантии - датчик заднего парктроника. В любом случае ВАЗ, несмотря на всю нелюбовь к нему Илюши Каплана, действительно честно формулировал условия гарантии. И, zic!, моя нынешняя машинка - англо-китаец. Гарантийные обязательства изложены примерно как у ВАЗа раньше, т.е. более-менее честно.
Не всегда возможно. Если редкая машина, то софт для сброса настроек робота, например, мурзилки по правильному выполнению операций, таблицы настроек - только у оф.дилера. Со временем, конечно, информация расходится, но на первых порах ездить надо к официалу. С другой стороны, не все официалы задирают цены на работы. На части - да.