Версии с мотором 2.0 оборудованы гидроусилителем руля, а двигателю 1.6 полагается электрогидравлический. Масло в обеих системах не подлежит регламентной замене. Все соединения на магистралях завальцованы, поэтому при необходимости сервисмены делают частичную замену жидкости — откачивают ее из расширительного бачка, доливают свежую и прогоняют по системе. И так несколько раз. Увы, в отличие от классического гидроусилителя, расширительный бачок системы ЭГУР в сборе с насосом и блоком управления расположен неудачно — практически под левой фарой. Доливать в него масло и контролировать уровень очень неудобно.
Спасибо за подробное разъяснение сплошного фр. головняка,
производитель очень озабочен последующим добыванием денег
из клиентов в процессе эксплуатации..
//все соедиинения завальцованы// на офиц. сервис..)))
Если нравится клиренс и аскетичность - ладе гранте в этом равных нет. Там даже комплектации на любой вкус и цвет - одна с эуром, другая без)) Самоблок поставить с преднатягом побольше и дастер будет курить со своим муфтовым недоприводом))
Полагаю причин бардака на дорогах всего две, и они ни как не имеют отношения к полу водятла:
- доступность авто (кредит и проч., работать и зарабатывать на него не надо);
- АКПП, предполагающая незначительное участие мозга в процессе передвижения (Луна-парк, сюды жмем - поехали; сюды - тормозим; здесь крутим пумпочку - проеду везде).
Люди, хочу знать, - где первый дешёвый кросс от ВАГа,
можъ я чего-то пропустил, подскажите, а может раз он
был дешёвый, то их всех разобрали, как смартфоны Асус в Ашане,
а я прозевал..)))
Так ждал такой Кросс, от очень надежного производителя,
с надёжными двигателями и кузовом луженым и цинкованым,
20 лет не гниющим.., и вот упустил момент, все дешёвые
распродали на распродажах..
Как хоть назывался то?