Выхлопы бензиновых моторов гораздо опаснее - частицы сажи столь малы ,что минуя ткани легких,попадают напрямую в кровь.У дизелей такой опасности нет - все осаждается.
Осторожней со стоимостью - "два порядка" от 32000 т.р. означает 320 руб. а три - 3 руб. 20 коп. Хорошо бы так было... Правильно - в два-три РАЗА дешевле. И о многом говорит небольшая надпись "на правах рекламы" перед заголовком в шапке статьи. Но автор прав - девайс для повернутых на музыке в машине. Стоит бешеных денег, а у обладателя оных скорее всего что-то подобное уже стоит в авто изначально. В бюджетных же машинах помимо этой музыки еще немало надо вбухать в звук и шумоизоляцию.
У нас просто судебная система мягко говоря отличается от американской))) и большинство понимает что подавать в суд на производителя абсолютно бесперспективное дело))) в нормальной судебной системе бы АвтоВАЗ то же засудили!!!
Октавия та же джетта, которая и является гольфом, только в кузове седан, так что в данном случае название гольф-класс подходит лучше остальных. Гольф-класс вобще простонародное название C класса, для этого хетчбеком быть не обязательно.
Остаться без тормозов - это очень легкая проблема, да:)
ВАЗики 2110/11 в начале 2000-х отзывали из-за того, что в рулевой колонке один болт был "не из того металла". Вот это был пиар. Тем более, что для проведения "бесплатной" замены болта клиентов заставляли оплатить техническую мойку кузова. Вот это я понимаю - отзыв, а у рено так, "пиар":)
Статья про все вышеописанное есть в архиве ЗР:)