это было актуально, когда ВАЗопродукция стоила 150 -200 тысяч (те же 2107) , а на машине стоимостью +700 килорублей я найду чем мне позаниматься и помимо гаража)))) Так же могу идею для стартапа ВАЗУ подкинуть - пусть лучше машинокомплекты выпускают - мужики в гараже из них лучше соберут нужное им авто, чем на конвейере)))))
Заправил бак и сразу на перепрошивку..., т.к. бенза
одинакового не бывает
В случае "палёнки", да, но надо ещё вовремя успеть )))))))
всем кушать хочется...)))
Одни , правда, наJOBбывают, а другие нет. Вот и вся разница . Я вообще то говорил не про один бак или два( я их сам спалил больше ) о постоянной езде на 92 вместо 95.
Ну вот вам обратный пример - на субару форестерах 2,0 и 2,5 стоит ЭУР, а на топовом дорогом форестере турбо 2,0 ХТ ставят ГУР, именно для лучших драйверских ощущений. После рестаилинга в 2016 возможно что-то и поменялось, надо освжить инф., но до этого было именно так.
Я не по базе смотрю, а по общей длине. Например - Toyota Rav4 4,605 метров(интересно, почему габаритные параметры машин на всех сайтах в миллиметрах пишут, вроде в метрической системе живём, а не в миллиметрической) против 4,36м у CH-R.