Александр, перестаньте мыслить шаблонами! Последние 11 лет французы работают на меня. 3 штук, разных. А вот как понять обеспеченных людей, гоняющих в центре города по идеальному асфальту на полноприводных внедорожниках? Дикость, крутость, менталитет? Направьте свой негатив в продуктивное русло!
Действительно, сила — в правде! А правда, в том, что в ценовой вилке 1–1,2 млн., не купить ни новых европейцев ни японцев, да ещё с клиренсом в 21 см и неубиваемой ходовкой. Так, что, в данном ценовом сегменте, либо Рено (в цивилизованном мире Дачия), либо собакоедные повозки для Кретинов... Что касаемо настоящих французких авто, в России их практически истребили наши неандертальцы. А тем не менее, именно истинно французкие марки занимают лидирующие позиции немецких рейтингов надежности ADAC и TUV последние 8 лет; из азиатов, там только Мазда2, но и её извели дорогие россияне.
Я "нахожу странным",а не "пытаюсь навязать". Покупать вы,безусловно,можете что хотите - хоть карбюраторную девятку совсем без усилителя.) Но,к сожалению,в её рулевую рейку тоже заливается масло)) А раз есть масло,то есть и подшипники,и сальники. Зато у неё нет фазовращателя,как в вашей Королле,который работает от давления масла,а значит,ДЕВЯТКА НАДЁЖНЕЕ ТОЙОТЫ))) Вот как-то так для меня звучит утверждение,что ГУР - это ненадёжно и геморройно))
Открывает потенциалтный покупатель капот в автосалоне и говорит:
"Япона мать, я такой движок на своей Гранте видел, которая сгнила на днях!"
А менеджер ему:
"Ну вот, вы как мотор увидели, первым делом японское качество упомянули! Оформляем?"
Покупатель:
"Да, менеджер-сан, дайте две!"
"Я такие изначально проблемные авто в жизни
бы себе не купил."
Это сейчас о чем, о задних дисковых тормозах? А кто нынче без них, ваз? Я к этому и веду. Кайтесь на вазе и будем вам счастье? Вы это хотели сказать?
Нет уж, это как нибудь без меня. Зато звучит гордо "все делаю сам...себе не купил бы...". )))))))))))))))